Выпущенный в 2007 году купеобразный кроссовер BMW X6 до сих пор остается спорным творением в модельной линейке компании. Несмотря на то, что он стал одним из первых авто, задавших тренд к кросс-купе, назвать его продажи шикарными невозможно. Справедливости ради отметим, что и провальной идея также не считается. Для понятности обратимся к конкретным цифрам: за десятилетний срок выпуска с 2008 года официальным дилерам удалось реализовать немногим больше 430 тысяч экземпляров, что в пять раз меньше, чем «соседствующий» Х5. Однако руководство компании не спешит отказываться от его выпуска, продолжая изготовление и поставки Х6 на рынок. В итоге, баварцы смирились со стабильными результатами и планируют в ближайшее время выпустить на рынок третью генерацию, которая должна подогреть интерес новыми «фишками».

Дизайнеры уже отметили сильные различия между двумя моделями. В первую очередь, внимание привлекает разница оформления передней части кузова. Машина, которая представлена с заводским индексом G06, отличается от предшественницы (F16) довольно ярко. Даже при беглом осмотре становятся очевидны изменения радиаторной решетки. Производитель отказался от мелких ячеек, которые сегодня поголовно используются всеми производителями, в пользу крупных вертикальных ламелей. Но интересный момент заключается далеко не в этом, а в подсветке.

    Оригинальное решение с подсветкой выглядит крайне интересно и заманчиво. Конечно, для безопасности передвижения она регулируется. Например, она может загораться только при открывании дверей. Вместе с тем, включить эффектный «декор» можно будет даже с закрытыми дверями.

    Обаяния новой модели придают и увеличенные воздухозаборники, которые граничат с обновленной оптикой. В «базе» она представлена исключительно со светодиодами. Дополнительная плата позволяет расширить возможности дальнего света таким же образом, как и в X5 G05, то есть увеличить дальность до 300-500 метров. Помимо этого, модель обзавелась новым капотом и измененными боковыми панелями. Завершают внешний вид неокрашенные накладки на арках.

    Не обошли стороной спортивную модификацию M Sport, добавив новый бампер с массивными воздухозаборниками, новую радиаторную решетку, молдинги и матовые черные колесные диски. В базовой версии на Х6 устанавливаются 19-дюймовые, но за доплату их размер может «подрасти» до 22 дюймов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей