До того, как представить новую версию BMW X6, производитель неоднократно рассекречивал отдельные элементы кузова, которые и помогли критикам окончательно понять, как будет выглядеть кроссовер в конечном счете. Немец был продемонстрирован недавно на автомобильной выставке во Франкфурте, поэтому отголоски премьеры до сих пор разносятся по всем изданиям. Итак, новинка может похвастаться новыми элементами не только во внешнем виде, но и в технических характеристиках.

Напомним, что впервые взглянуть на новую модель можно было на официальной презентации 3 июня, которая была организована немецкой компанией. По предварительным данным, BMW X6 должен появится в продаже уже в ноябре этого года. Позже стало известно, что производство локализовано на территории США. Все экземпляры будут иметь Спартанбергскую «прописку».

Безоговорочного прогресса во внешности не намечается. Все линии и элементы максимально приведены к общему стилю, которого придерживается производитель. Кузов получился немного больше, чем у предшественника. Уже на первый взгляд видна массивность и современность его исполнения. Найти принципиальные отличия могут только поклонники марки. Например, изменения наметились во внутренней части радиаторной решетки, имеющая традиционный облик с двумя ноздрями. Здесь же появились вертикальные ребра. В сравнении со второй генерацией, решетка немного увеличилась, а ребра выступили вперед.

    Сюрприз для покупателей подготовили колористы, которые позволили самостоятельно выбирать цвет окантовки. В стандартной версии она будет иметь хромированную окраску, а за дополнительную сумму можно выбрать подходящий оттенок или заменить покрытие на матовое. Ребра выделяются за счет светодиодной подсветки. До этого подобная система устанавливалась но Х5, но так и не получила своего распространения. Дополнительные возможности обойдутся покупателю в 45 000 рублей.

    В салоне глобальных изменений не представлено. Дизайн выполнен в соответствии с классическими канонами бренда. Верхняя часть отведена для крупного экрана на 12,3 дюймов, который позволяет управлять системой. Центральный подлокотник получил обогрев и множество разъемов для подключения портативных гаджетов. Бонусом устанавливается декоративная подсветка и алюминиевые вставки.

    Технически БМВ Х6 оборудован четырьмя видами двигателей. Пара из которых работает на бензине, а остальные — на дизельном топливе. Объем предлагаемых моторов варьируется от 3,0 до 4,4 литров, а мощность 249-440 л.с., соответственно. Вместе с ними производитель устанавливает современную автоматическую коробку на 8 передач.

    Американский и европейский рынки получат первые машины уже к концу этого года. Россиянам придется немного подождать, поскольку весь необходимый пакет документов будет готов только к началу 2020 года. Несмотря на не скорый приезд,  представительство компании уже опубликовало данные по кроссоверу на официальных сайтах и раскрыли все его технические характеристики.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей