Компания BMW представила обновленный спорткар M2. Баварская модель пережила глобальную модернизацию, которая затронула практически все. Так, BMW M2 приобрел спортивные бамперы, которые существенно улучшают перераспределение воздуха и охлаждение тормозов с мотором.

Под капотом у баварской модели устанавливается 3-литровый 6-цилиндровый 453-сильный двигатель с турбонаддувом, 550 Н*м тяги. В сравнении с предшественником отдача у нового автомобиля выросла на 42 л.с. Баварская модель дополняется на выбор 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым «автоматом». Но полный привод новинке не доступен. Зато обе коробки очень быстро переключают передачи для плавного разгона. Ускорение до «сотни» у BMW M2 занимает соответственно 4,1 и 3,9 секунды (фото: BMW).

    Стандартно баварская модель комплектуется адаптивной подвеской с электромагнитным управлением. BMW M2 сочетается с функцией проскальзывания колес и динамической стабилизацией кузова. Подвеску, рулевое управление и тормоза можно точно настроить с учетом личных предпочтений водителя. Причем в одном из режимов BMW M2 максимально адаптируется под гонки по треку. В нем у баварской модели полностью отключаются вспомогательные системы.

    Также у нее есть активный M-дифференциал с возможностью передачи 100% блокировки, карбоновые сидения и декоративные вставки из углеродного волокна. Причем передние кресла обеспечивают лучшую поддержку при активной езде по треку.

    В салоне у BMW M2 устанавливаются 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, тачскрин на 14,9 дюйма и опциональный проекционный дисплей. Кроме того, автомобиль получил беспроводную зарядку и руль с подогревом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей