Компания BMW официально представила кроссовер X1 нового поколения. Несмотря на то что баварская модель по-прежнему относится к компактным автомобилям, она стала крупнее. По умолчанию BMW X1 2023 года теперь оснащается полным приводом.

Внешность баварской модели получила точечные изменения (фото: www.bmw.com). Кузов сохранил фирменную радиаторную решетку с металлическим кантом, разделенную на двое головную оптику с С-образными светодиодами и оригинальные задние фонари. Передний бампер приобрел более агрессивный вид за счет внедрения расширенных боковых воздухозаборников.

    Длина кроссовера выросла на 43 мм до 4400 мм, ширина — на 22,9 мм до 1844 мм, высота — на 43 мм до 1640 мм. Размер колесной базы достигает 2692 мм. В комплекте с кроссовером предложены колесные диски на 18, 19 и 20 дюймов.

    Салон баварской модели пополнился изогнутым экраном, сочетающим в себе 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и сенсорный дисплей на 10,7 дюйма. BMW X1 получил обновленную мультимедиа. Трансмиссионный тоннель теперь заходит под подлокотник. В этом месте предусматривается панель для зарядки телефонов. Место традиционного рычага КПП занял компактный переключатель.

    BMW X1 поставляется с переработанным турбодвигателем объемом 2 литра. Максимальная отдача мотора достигает 241 л.с., тяговый момент — 400 Н*м. Он сочетается с 7-скоростным «роботом» и обеспечивает ускорение до «сотни» за 6,2 секунды. Опционально с BMW X1 предложен пакет M Sport с подрулевыми переключателями передач и специальной функцией, которая оптимизирует настройки трансмиссии и шасси для увеличения ускорения.

    Кроме того, кроссовер впервые получил адаптивную подвеску, которая изменяет размер дорожного просвета и более чувствительную к скорости рулевую рейку. Также баварская модель оснащается ограничителем проскальзывания колес, что в сочетании с интегрированной системой контроля тяги в ЭБУ мотора. Это в 10 раз ускоряет внесение корректировок в работу узловых агрегатов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей