Компания BMW официально представила X5 и X6, обновленные на 2024 модельный год. Оба автомобиль подверглись точечным изменениям. Но баварская компания на сей раз не ограничилась косметическим ремонтом. BMW X5 и X6 2024 года стали более технологичными кроссоверами.

«Младшая» модель получила радиаторную решетку с подсветкой, которая ранее дебютировала на «старшей» (фото: BMW). X6 по умолчанию оснащается спортивным обвесом M Sport. Изменения в салоне менее заметны. Оба кроссовера теперь комплектуются обновленным 14,9-дюймовым экраном изогнутой формы, который объединен с виртуальной панелью приборов на 12,3 дюйма.

Баварские модели официально лишились рычага КПП. Теперь они дополняются специальным переключателем, который располагается рядом с контроллером iDrive. Также кроссоверы приобрели несколько сенсорных кнопок и новые вентиляционные отверстия, которые стали тоньше.

Все начальные версии обеих моделей дополняются 48-вольтным стартер-генератором. Кроссоверы оснащаются 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает до 375 л.с. и 540 Н*м. Этого достаточно для того, чтобы BMW X5 ускорялся до 100 км/ч за 5,2 секунды. «Младшая» модель также оснащается гибридом с электродвигателем, который встроен в 8-ступенчатый «автомат». В совокупности такая система выдает до 483 л.с. и 699 Н*м, что обеспечивает ускорение до «сотни» за 4,6 секунды.

В более дорогих версиях появляется гибрид с емким аккумулятором на 29,5 кВт*ч, который позволяет проезжать при выключенном ДВС до 64 километров. Оба кроссовера сохранили «заряженные» M-версии, в которых используется 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и выдает до 523 л.с. X5 стандартно оснащается пневматической подвеской, X6 — адаптивными амортизаторами. Опционально кроссоверы дополняются системой активного управления задними колесами.

Кроме того, оба кроссовера получили продвинутую систему полуавтономного вождения. В частности, она позволяет убирать руки с руля на скорости до 137 км/ч. Есть еще и помощник при движении задним ходом, навигация с дополненной реальностью и другие опции.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей