Информация о том, что немецкий автогигант BMW готовит к появлению на рынке новый флагманский кроссовер, который будет называться X8, известна уже довольно давно. Изначально, многие эксперты полагали, что модель окажется лишь купейным вариантом крупного паркетника X7. Однако выложенные в Сеть около года назад фото тестового прототипа показали, что специалисты ошибались и два автомобиля будут отличаться.

С тех пор прототип BMW X8 неоднократно встречался на дорогах. Но накануне в Сети опубликовали более свежие снимки, которые позволяют узнать о будущей новинке немного больше, чем ранее. Несмотря на то, что кузов кросса, как и прежде, укрыт камуфляжной защитой, отдельные элементы автомобиля удалось разобрать более детально. Именно на их основе отечественные автодизайнеры и создали рендеры, на которых продемонстрировали свое видение экстерьера будущего «немца» (фото: kolesa.ru). Совершенно очевидным теперь является тот факт, что BMW X8 никак не похож на «младший» X7, а его кузов не будет выполнен в купейном стиле в привычном понимании этого термина.

    Новый кросс будет иметь приличные длину и ширину, а вот в высоту он окажется ниже X7 совершенно точно. Конечно же, модель будет оснащена наиболее крупной решеткой радиатора с впечатляющими «ноздрями». Еще одно новомодное решение, которое производитель решил внедрять для флагмана — двухэтажное исполнение головной оптики, в которой сверху будет располагаться блок с ходовыми огнями, а снизу стандартные фары.

    Сбоку можно отметить разве что несколько эффектных выштамповок. А вот дверные ручки получат стандартное исполнение. Боковые зеркала кроссовера, вероятно, аналогичны тем, которые использованы в BMW X7. Довольно оригинально, судя по «шпионским» фото, будет исполнена корма немецкого авто. На представленных рендерах заметно, что задние фонари будут довольно узкими, но растянутыми по горизонтали. Ниша под установку номерного знака будет расположена на бампере кроссовера. Весьма необычным выглядит решение производителя разместить два сдвоенных патрубка выхлопной системы вертикально.

    Об интерьере будущего баварского флагмана судить пока довольно не просто. Никаких подробностей на этот счет разработчик не озвучивает. Также пока не известно и о силовых возможностях кроссовера, хотя эксперты предполагают, что он будет обладать характеристиками, близкими с BMW X7. Кроме того, нельзя исключать варианта с выходом на рынок М-версии, которая окажется самой «заряженной» в модельном ряду. Вероятно, что ей достанется восьмицилиндровый агрегат объемом 4,4 литра, работа которого будет дополнена электродвигателем на 200 л.с. Отдача такого мотора будет составлять 750 лошадиных сил. О доступной трансмиссии судить пока непросто, а вот ведущий привод, вполне очевидно, будет полным.

    Ожидается, что дебют на рынке нового BMW X8 должен состояться в будущем году. Тогда же, судя по всему, и станет известно о ценах на автомобиль, а также количестве доступных комплектаций и их наполнении. Пока же флагманом бренда остается BMW X7, стоимость которого на территории России находится в пределах от 7,56 до 10,45 миллионов рублей.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей