О тестовых прототипах нового BMW i5 2023 не было слышно с прошлой осени. И вот сейчас модель вновь попала на фото, скрывая под плотным камуфляжем множество изменений. Но кое-что всё-таки можно увидеть у этой новинки.

Разработка нового немецкого автомобиля идёт полным ходом. Последние новости о нём мы слышали только осенью, когда стали известны первые данные про салон электрокара. Больше никаких испытаний не проводилось, но уже сейчас стали известны новые подробности. Можно с уверенностью сказать, что разработка модели сильно продвинулась вперёд. Обновлённое поколение 5-й серии и новый i5 будут иметь схожий дизайн с уникальными элементами дизайна для i5. Модель получит разделённую радиаторную решётку (фото: motor.es). Тоньше станут передние светодиодные фары, также они могут получить иной дизайн.

    Теперь вся система огней соединена вместе: идёт цепочка из ходовых огней, указателей поворота и прожекторов. Даже несмотря на наличие хорошего камуфляжа, уже сейчас можно сказать, что бренд BMW движется в сторону более спортивного внешнего вида для новой электрической модели в своей линейке. А вот с задними фарами другая ситуация, там стоят временные варианты. На серийной версии мы точно увидим что-то другое. У них тоже обновится дизайн и они придадут больше спортивности. Саму модель BMW i5 можно назвать очень достойным конкурентом Mercedes EQE. Внутри салона мы тоже увидим много нового, что также будет и в других машинах бренда.

    Кроме версий с ДВС будет предложены модификации с одним или двумя электромоторами. Значит, мы сможем увидеть полноприводные модели седана. Мощность агрегатов будет варьироваться от 350 до 600 лошадиных сил. Батарея на 100 кВт/ч обеспечит запас хода примерно в 600 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей