На фестивале скорости в Гудвуде состоялась официальная презентация нового BMW 2-Series. В отличие от других моделей баварской марки, это купе сохранило традиционный дизайн со сравнительно небольшой радиаторной решеткой и удлиненным капотом. Но BMW 2-Series получил новую оптику с нестандартной светодиодной графикой. Внутри купе во многом похоже на другие модели баварской марки, оснащаемые сдвоенными экранами и узким блоком управления климатом.

По умолчанию BMW 2-Series комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 255 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Опционально с баварским купе предложили также наддувный агрегат объемом 3 литра, чья отдача доведена до отметки в 382 л.с. при максимальной тяге в 500 Н*м. Благодаря таким установкам BMW 2-Series в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды, в топовом — за 4,1 секунды. Добиться таких показателей помогает 8-ступенчатая автоматическая КПП. «Механика» на баварской модели теперь не используется (источник).

    В комплекте с BMW 2-Series идут система контроля запуска и фирменная функция Sprint, которая включает самую низкую передачу, когда водитель удерживает левый рычаг переключения скоростей в течение одной секунды. Новинка стала более маневренной благодаря расширению передней и задней колеи, а также изменению углов развала. Одновременно с этим инженеры повысили на 12% жесткость конструкции на кручение. Стандартно купе основано на стойках МакФерсон и задней пятирычажной подвеске, когда как в более мощных версиях спереди появляется еще одна стойка. Она повышает точность и отзывчивость рулевого управления.

    Вместе с базовой модификацией опционально предлагается пакет M Sport, в состав которого вошла более жесткая подвеска. Последняя в версии с топовым мотором становится адаптивной, сочетаясь с активными амортизаторами, которые повышают мягкость и плавность хода. При этом данная подвеска способна становится жестче в некоторых ситуациях. Кроме того, баварская модель получила 18- и 19-дюймовые колесные диски.

    В комплекте с купе предложены системы предотвращения лобового удара, экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за «мертвыми» зонами и другие. Это оборудование идет по умолчанию. За доплату можно купить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. В салоне купе размещен сенсорный монитор, на который выводится информация как с мобильной техники, так и навигационной системы. Цены на новый BMW 2-Series еще не озвучены. В продажу автомобиль поступит в ноябре текущего года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей