Баварская компания провела презентацию нового BMW M5 2025 года. В ходе модернизации автомобиль был глубоко переработан. Причем изменения в основном коснулись технической части и ходовых характеристик. Баварская новинка впервые в своей истории приобрела гибридную установку. Но она сохранила прежний 4,4-литровый битурбированный двигатель, чью отдачу снизили до 577 л.с.

В состав гибрида включен один электромотор на 194 л.с., благодаря которому совокупная отдача достигает 717 л.с., а тяговый момент — 1000 Н*м (фото: BMW). При этом баварская модель получила аккумулятор, из-за чего ее масса выросла на 24% до 2445 килограммов. То есть автомобиль стал медленнее, чем его предшественник. На разгон до 100 км/ч у седана теперь уходит 3,4 секунды. Модель в исполнении CS ранее достигал этой отметки за 3,1 секунды.

    С другой стороны, благодаря гибриду новый M5 проезжает на электротяге до 40 километров. В дополнение к нему идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Седан приобрел новую функцию Boost Control, при активации которой все системы приобретают максимально тонкие настройки: автомобиль становится спортивным.

    Баварская новинка также комплектуется полным приводом, который поддерживает передачу всей тяги на задние колеса. Он сочетается с активным дифференциалом. Последний может перераспределять тягу между задними колесами. Кроме того, BMW полностью переработала переднюю подвеску. В США новый M5 оценили в 119,5 тысячи долларов. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей