Компания BMW представила обновленный байк M1000R. При создании этой модели баварские инженеры использовали модель 2021 года. Однако они внесли в нее множество изменений, которые позволяют говорить о том, что разработчики представили совершенно новый мотоцикл. Байк BMW M1000R 2023 года делает заявку на статус лучшего в классе благодаря резко возросшей мощности мотора, улучшенному кузову и наличию множества индивидуальных настроек.

Основу для баварской модели составляет мостовая рама, в которую встроен 999-кубовый двигатель. Данный агрегат выдает до 206,5 л.с. То есть мощность мотора в сравнении с предшественником возросла на 44 л.с. BMW M1000R сочетается с регулируемыми впускными патрубками и титановым глушителем. Новинка положена фирменная система ShiftCam, которая контролирует изменение фаз газораспределения и расширяет диапазон мощности, что позволяет оптимально адаптировать байк как для каждодневных поездок, так и для гонок по трассе (фото: BMW).

    Предел оборотов двигателя увеличился с 12 000 до 14 000. Одновременно с этим выросло тяговое усилие заднего колеса за счет внедрения крупной звездочки и укороченных четвертой, пятой и шестой шестерен. Из топливного бака и под рулем водителя выступают законцовки, которые предупреждают подъем передней части мотоцикла при активном наборе скорости. Они обеспечивают дополнительные 11 килограммов прижимной силы.

    Также баварская модель поддерживает 5 режимов, в одном из которых можно выбрать 3 разных варианта отклика дроссельной заслонки и торможения двигателем. В комплекте с мотоциклом идут системы ограничения пит-лейна, контроля запуска и Brake Slide Assistant, которая позволяет поддерживать постоянное скольжение при прохождении поворота. 45-миллиметровые передние вилки сочетаются с электронной регулировкой. Кроме того, мотоцикл получил адонированные тормоза и 2 варианта колодок. Вместе с этим баварская модель оснащается 6,5-дюймовой панелью приборов и регулируемый рулевой демпфер.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей