×

Представлен самый мощный в истории BMW 5-Series: столь быстрых моделей бизнес-класса еще не было

Баварская автомобильная компания BMW представила новую версию высокопроизводительного седана M5. В модельном ряду новинку можно узнать по приставке CS. По аналогии с M3 CS, модернизированный седан имеет прибавку в мощности, перенастроенную подвеску и незначительные косметические изменения. В Великобритании цены на новый седан от BMW начинаются от 14,5 млн рублей, а его первые поставки дилерам должны начаться весной этого года.

Как и в другом производительном седане BMW M5 Competition, под капотом нового M5 CS установлен бензиновый V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Но за счет переработанной масляной системы и улучшенного охлаждения автомобиль получил небольшой прирост мощности (источник).

Теперь двигатель способен выдавать 626 л.с. и 750 Н*м крутящего момента. Обладая такой мощностью, немецкий седан способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды ровно, а его максимальная скорость в 304 км/ч ограничивается электроникой. Такие показатели обеспечили новому седану M5 CS, звание самого быстрого и самого производительного серийного автомобиля из когда-либо созданных BMW.

Двигатель взаимодействует с системой полного привода через 8-ступенчатую АКПП, но у водителя всегда есть возможность изменять распределение мощности между осями. А чтобы улучшить аэродинамику CS, баварцы уменьшили подвеску модели на 7 миллиметров, установив новые амортизаторы, позаимствовав их M8 Gran Coupe.

Обновленная модель имеет ряд косметических изменений. К ним относятся: комплект новых 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, более агрессивный обвес, выхлоп с 4-патрубками и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью “M5 CS”.

Но изменения дизайна были сделаны не только ради того, чтобы автомобиль выглядел более стильно. Капот, передний сплиттер, крышки зеркал заднего вида и новый спойлер M5 CS изготовлены из легкого пластика, армированного углеродным волокном, что позволило снизить вес модели примерно на 70 кг. В то же время, карбоно-керамические тормоза облегчили немецкий седан еще на 23 кг.

Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей