Модель BMW 5-Series 2025 года пошла по стопам 3-Series и также получила обновление. Производитель расширил ассортимент седана и универсала за счет новых, более эффективных опций, включая мощный PHEV с большим запасом хода. Так как автомобиль не так давно претерпел серьезную модернизацию, его дизайн экстерьера и интерьера компания трогать не стала.

Главные изменения коснулись моторной линейки 5-Series. Базовая версия универсала 520d, которая оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем с технологией MHEV мощностью 197 л.с., до сих пор была доступна с задним приводом. Теперь этот агрегат также можно укомплектовать полноприводной системой. В модификации 540d седан и универсал приводятся в движение 3,0-литровым шестицилиндровым мотором, также работающим на «тяжелом» топливе. Он развивает 303 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,2 сек (фото: BMW).

    Кроме того, ассортимент немецкой модели расширился за счет гибридной вариации 530e. В ее основе лежит 2,0-литровый бензиновый агрегат. Он сочетается с электромотором, интегрированным в 8-диапазонную коробку-«автомат». Мощность данной системы составляет 299 л.с. Привод может быть как передний, так и полный. Максимально на электричестве немецкая модель может проехать до 94 км. Новые версии появятся у дилеров уже летом. Стоимость седана стартует с отметки 60 050 евро или 5,8 млн рублей, а универсала – с 65 200 евро или 6,3 миллиона. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей