Недавно компания BMW представила рестайлинговые X5 и X6. Сейчас настала очередь их «заряженных» M-версий. Оба автомобиля теперь предлагаются только в исполнении Competition, но с улучшенным мотором. Так, BMW X5 M и X6 M 2024 года комплектуются «мягким» гибридом.

При этом под капотом у баварских новинок размещается тот же 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливался на дореформенные кроссоверы. Его заявленная максимальная отдача достигает 617 л.с. при крутящем моменте в 750 Н*м. Однако баварские инженеры не только слегка электрифицировали его, но и усилили коленчатый вал, обновили турбонагнетатель, впускной коллектор и другие детали конструкции. 48-вольтный генератор разработчики внедрили в состав 8-ступенчатой автоматической КПП, благодаря чему улучшилось переключение коротких передач (фото: BMW).

    Согласно официальному заявлению, внесенные изменения сделали реакцию трансмиссии более резкой и повысили ее эффективность. Но опубликованные данные говорят о том, что динамика разгона у кроссоверов не изменилась: на ускорение до 100 км/ч уходят 3,7 секунды. При этом обе новинки стали первыми «заряженными» продуктами BMW M с «мягким» гибридом. Стандартно кроссоверы оснащаются спортивными адаптивной подвеской, выхлопной системой, полным приводом, активным задним дифференциалом и рулевым управлением.

    В остальном баварские модели похожи на другие модификации. При этом M-версии кроссоверов базируются на топовых версиях с дорогостоящей стереосистему, полным набором водительских помощников, кожаными сидениями и другими опциями. Публичная презентация автомобилей состоится в марте. «Заряженный» X5 M оценен в США в минимальные 122,3 тысячи долларов, X6 M — 127,2 тысячи долларов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей