Компания BMW готовится открыть новую электрическую эру. Первым автомобилем на революционной платформе Neue Klasse станет седан. Он будет выполнен из экологически чистых материалов, получит электрические моторы и аккумулятор с большим запасом хода. Скорее всего, данный седан станет альтернативой 3-Series.

BMW начнет третий этап своей стратегии электрификации в 2025 году с совершенного нового представительского седана. Он станет авангардом обновленной линейки автомобилей, основанной на новой архитектуре электромобилей. Седан будет оснащен электрической трансмиссией 6-ого поколения, легкой конструкцией, технологией быстрой зарядки и настраиваемой цифровой операционной системой. Новая модель, известная под внутренним индексом NK1, будет продаваться параллельно с BMW 3-Series с ДВС. По крайней мере первое время. Она станет первым автомобилем на платформе Neue Klasse EV, проложив путь для совершенно нового поколения машин. В него войдут седаны, кроссоверы и внедорожники (фото: autocar.co.uk).

Планируется, что модульная платформа Neue Klasse, которая в настоящее время разрабатывается в научно-исследовательском центре BMW FIZ в Мюнхене, станет основой для электрических машин компании, начиная с 2025 года. Модели, построенные на ней, смогут получить все варианты провода. Новая архитектура позволяет создавать электромобили от седана размером с 2-Series до внедорожника по типу X7.

    Еще новая «тележка» позволит строить гибридные автомобили, а также поддерживать трансмиссию на водородных топливных элементах.  Руководитель исследований и разработок Франк Вебер заявил, что «одна платформа для всех машин» значительно повысит эффективность производства BMW.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей