В начале 2020 года компания BMW рассекретила свой электрокроссовер iX3, который внешне мало чем отличается от аналогичной модели, оснащаемой ДВС. Однако базовый электрический паркетник iX1, как оказалось, развивался по другому сценарию. Эта модель, дебютировавшая месяц назад, сейчас доступна для предзаказа на нескольких рынках.

Одной из главных особенностей баварского электрокроссовера заключается в том, что он имеет принципиально другой кузов. Прежде всего, спереди у BMW iX1 размещена удлиненная решетка радиатора, из-за которой производитель существенно уменьшил в размерах головную оптику. Расположенный ниже бампер пополнился огромными боковыми вентиляционными отверстиями треугольной формы с оригинальной пластиковой вставкой контрастного цвета. Последняя уже стала характерной чертой всех электрокаров баварской марки (источник).

    Сообщается, что товарные образцы BMW iX1 начнут поставлять в конце 2021 года.  Под кузовом баварской модели скрываются 2 электрических двигателя, которые в совокупности развивают до 503 л.с. мощности. Новый электрокроссовер с такими агрегатами набирает первые 100 км/ч за 5 секунд. Официально тип батареи, который получил BMW iX1, пока не раскрыт. Но представители баварской компании сообщили, что встроенный аккумулятор обеспечивает электрокроссоверу запас хода, превышающий 600 километров.

    В официальной презентации отмечено, что по габаритам BMW iX1 сопоставим с X5, тогда как по объему внутреннего пространства — с X7. В основе баварского электрокроссовера лежит совершенно новая платформа, которая ничем не напоминает другие «тележки», внедренные в прошлые электрокары. К примечательным особенностям BMW iX1 следует отнести композитный пластик, которым обшит салон. Заявлено, что царапины на этом материале можно устранить с помощью тепловой пушки в течение пяти минут.

    В комплекте с BMW iX1 поставляются 22-дюймовые колесные диски, односкоростная коробка передач и новейшая батарея, которую можно подзарядить на 80% всего за 40 минут. В основе электрокроссовера лежит усиленное алюминиевое шасси с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Дополняется автомобиль системой активного управления задними колесами. Кроме того, электрокроссовер получил свыше 30 лидаров, радаров и другого подобного оборудования, обеспечивающего работу автопилота третьего уровня.

    Опционально с BMW iX1 идет премиальная акустика Harman/Kardon с 18-ю динамиками мощностью 655 Вт. В салоне кроссовера отсутствует трансмиссионный тоннель: элементы управления подвеской и полным приводом располагаются на специальной подставке, внедренной в подлокотник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей