На одном из зарубежных интернет-порталов недавно появилась информация, касающаяся BMW M4 нового поколения. Согласно данным источников, близких к немецкому автопроизводителю, новинка, которая сможет предложить покупателям более 500 л.с., должна поступить в продажу в середине 2022 года. Но она будет позиционироваться, как модель 2023 года. При этом M4 нового поколения в кузове G82 возродит культовое название немецкого бренда CSL (Coupe Sport Lightweight), которое в последний раз применялось к BMW M3 CSL в кузове E46.

По словам источников, под капотом новинки расположится улучшенная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом. Напомним, что в стандартном варианте M4 Competition этот агрегат способен выдавать 510 л.с. и 650 Н*м крутящего момента. Но в версии CSL, по слухам, он будет доведен до 548 л.с., что является достаточно сильным приростом. Соответствуя своему названию, вариант CSL будет передавать мощность исключительно на заднюю ось, а не на все 4 колеса, как в M4 Competition xDrive. Это позволит снизить массу новинки. Пока не понятно, какая трансмиссия будет работать в паре с усовершенствованным двигателем CSL, но, судя по всему, производитель установит 8-ступенчатую автоматическую КПП от версии Competition. Дело в том, что 6-скоростная механическая КПП попросту может не справиться с огромным крутящим моментом, который будет выдавать мотор. Еще в 2020 году руководители немецкого бренда объяснили, почему уровень тяги M3 и M4 ограничивался лишь 550 Н*м. Как оказалось, стандартная “механика” не способна выдерживать столь больших нагрузок (фото: caradvice.com.au).

    Новый BMW M4 CSL будет выпущен ограниченным тиражом. Он получит много элементов из карбона, а также мультируль, обтянутый алькантарой. Это позволит отличить эту модель от варианта Competition. Еще в начале текущего года фотошпионы запечатлели прототип будущего M4 CSL. У него отмечается большой передний сплиттер, наличие спойлера на крышке багажника в стиле “утиного хвоста” и достаточно низкий дорожный просвет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей