Постоянно развивающийся сегмент кроссоверов приводит к тому, что многие автопроизводители стараются выпускать полноценную линейку SUV, охватывая как класс компактных паркетников, так и более крупных дорогих моделей. По такому пути развития пошел немецкий BMW. Если на заре своего входа в сегмент кроссоверов компания предлагала исключительно модель X5, то сейчас автолюбителям доступен целый ряд паркетников, включая и наиболее компактный X1.

Дебют наиболее доступного кроссовера мюнхенской компании состоялся на российском авторынке в конце 2009 года. Сейчас в автосалонах представлена рестайлинговая версия уже второго поколения X1. За время своего присутствия в линейке BMW данная модель достаточно серьезно поменялась и сейчас в плане своего внешнего вида совсем не выглядит компактным небольшим паркетником.

Российским автомобилистам кросс доступен с 1,5- либо 2-литровыми бензомоторами, а также дизельной установкой на 2 литра. В зависимости от комплектации паркетник может быть передне либо полноприводным, а также предлагаться с автоматизированной КПП или «роботом». Цена на немецкую модель находится в рамках от 2,8 до 3,7 миллионов рублей. Сам паркетник поставляется на российский рынок с конвейера компании, находящегося в Германии.

    Достоинства

    Несмотря на то, что BMW X1 предлагается на территории нашей страны уже достаточно долго, многие автолюбители, прежде чем решиться на покупку данного паркетника, предпочитают ознакомиться с отзывами на автомобиль, которые в Сети оставляют его владельцы. Главным преимуществом, на которое указывают абсолютно все поклонники бренда, называется характерная, узнаваемая внешность модели. Кроссовер получил мощные «ноздри» решетки радиатора, а также знакомые в плане дизайна головные фары и задние фонари.

    Несмотря на то, что данная модель является наиболее бюджетной и компактной в модельном ряду кроссоверов, владельцы BMW X1 обращают внимание на приличный уровень комфорта, который получают его пассажиры. Также отмечают они и тот факт, что паркетник достаточно просторный. В этом плане он превосходит даже более крупный кросс X3. По мнению экспертов, производителю этого удалось добиться за счет перевода автомобиля на новую платформу.

    Это же способствовало и еще одному плюсу паркетника — существенному улучшению показателя управляемости автомобилем. Сейчас BMW X1 очень четко и надежно занимает свою позицию в колее и устойчив во время вхождения в повороты даже на достаточно большой скорости. Наконец, отмечают автолюбители богатый уровень оснащения, который получил паркетник. В сегменте компактных SUV-представителей ни один кросс не сможет предложить столько разнообразных «плюшек» и сервисов, позволяющих улучшить процесс управления автомобилем.

    Недостатки

    Недостатков в мюнхенской модели не столь много, но все же полностью без них не обошлось. Конечно же, BMW X1 является не бюджетным и существенно превосходит по цене «одноклассников». Также не дешево обходится автомобиль за счет дополнительных расходов на его содержание. Указывают владельцы кроссовера на не самую лучшую динамику наименее производительной версии, из-за чего во время поездок по трассе весьма проблемными оказываются резкие маневры.

    Главной же недоработкой при производстве автомобиля можно назвать слабую шумоизоляцию кузова, особенно в зоне колесных арок. В целом, BMW удалось построить относительно доступный в части цены, но очень приличный в плане доступных возможностей автомобиль. При последующих обновлениях потребуется улучшение его шумоизоляции, а также расширение предложений в силовой части.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей