В Европе прошла презентация нового мотоцикла BMW R 1300 R 2025 года. Баварская модель пережила радикальные изменения, которые также затронули конструкцию байка. Мотоцикл приобрел новый двигатель, который делает его самым мощным продуктом с таким типом мотора в истории баварской марки. Официальные цены пока не объявлены, но байк, вероятно, будет существенно дороже предшественника.

В основе BMW R 1300 R лежит новый оппозитный двигатель объемом 1300 куб.см., который выдает 145 л. с. мощности. Он способен раскручиваться до 9000 об/мин. Но полная эластичность достигается при средних оборотах (фото: BMW). У данного мотора новые цилиндры, коленчатый вал и газораспределитель. Внесенные изменения повышают мощность без ущерба для плавности хода.

    BMW R 1300 R базируется на переработанном шасси. Передняя рама из листового металла, изготовленная из стали, и задняя из литого алюминия обеспечивают большую жесткость и компактную компоновку. Новая подвеска повышает устойчивость, особенно при торможении.

    Также покупателям предложен BMW R 1300 R в исполнении Performance. В этой версии предусматривается новая спортивная подвеска. Управляемость заметно улучшилась благодаря более легким колесам и изменению центра тяжести.

    В качестве опции доступна электронная подвеска DSA, которая регулирует не только демпфирование, но и жесткость пружины. Это решение впервые применили на серийных мотоциклах. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей