Компания BMW провела официальную презентацию сразу двух своих электрических новинок: кроссовера iX и седана i4. В рамках мероприятия производитель не только раскрыл техническую часть и другие особенности моделей, но и озвучил цены на них. Правда, в данном случае названа стоимость только для американского рынка.

BMW i4 предложен в двух модификациях. По умолчанию автомобиль оснащается одним электромотором, который устанавливается на заднюю ось. Его максимальная мощность достигает 335 л.с. при тяге в 430 Н*м. В комплекте с ним предложен аккумулятор емкостью 83,9 кВт*ч. Электроседан в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 5,9 секунды, а его общий запас хода достигает 483 километров. За такой BMW i4 просят не менее 55,4 тысяч долларов (4,08 миллиона рублей) (источник).

    Вторая версия M50 доступна с двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают до 536 л.с. и обеспечивают подключение всех колес. Данные о крутящем моменте производитель пока не раскрыл. Оба силовых агрегата обеспечивают баварской модели разгон до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Аккумуляторная батарея у BMW i4 M50 та же, что используется в базовой версии. Но из-за роста мощности двигателей запас хода у электроседана снижен до 394 километров. Стоит такая версия баварской модели 65,9 тысячи долларов (4,85 миллиона рублей).

    В комплекте с BMW i4 предложены 2 дисплея, объединенные между собой, и последняя версия фирменной операционной системы. Кроме того, седан поставляется с настенным устройством, которое позволяет полностью зарядить батарею от домашней сети за 8 часов.

    Электрокроссовер BMW iX сразу поставляется с двумя электродвигателями, совокупная отдача которых достигает 516 л.с. С такими моторами баварская модель набирает 100 км/ч за 4,6 секунды. Запас хода у стартовой версии электрокроссовера составляет 483 километра, которые обеспечивает 111,5-киловаттная батарея. За эту модификацию BMW iX запрашивают 83,2 тысячи долларов (6,12 миллиона рублей).

    При подключении к домашней электросети баварский электрокроссовер заряжается за 11 часов, к станции с быстрой зарядкой — за 40 минут с 10% до 80%. Вместе с BMW iX опционально предложат адаптивную подвеску, способную поднимать кузов на 20,3 мм и опускать его на 10,2 мм. В салоне электрокроссовера количество физических кнопок было уменьшено до минимально возможного уровня. Даже на шестиугольном рулевом колесе они дополнены стеклянной поверхностью.

    Стандартно BMW iX оснащается электромонохромным электролюком, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и сенсорным монитором на 14,9 дюйма. Покупателям предложат 2 вида кожаной отделки, сочетание микрофибры и шерсти и другие варианты обшивки салона. Кроме того, проекционный дисплей баварской модели выводит информацию с разных водительских помощников. Позднее BMW обещает выпустить iX M60 с электродвигателями, выдающими свыше 600 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей