Большинство автолюбителей, когда речь заходит о моделях, выпускаемых немецким BMW, вспоминают высокое качество данных автомобилей, а также надежность и современное оснащение. В то же время, баварский автогигант никогда не специализировался на выпуске откровенных внедорожников, оставляя данную нишу иным производителям.

Судя по всему, один из отечественных автомобилистов решил исправить этот досадный пробел и построить на основе немецкой модели полноценный внедорожный вездеход. Поскольку машина была переделана полностью, то трудозатраты на перевоплощение мюнхенского авто во внедорожник получились приличными. По данным самого автора данного проекта, все работы проводились в течение пяти лет. Впрочем, результат получился впечатляющим.

Итак, одному из российских автолюбителей пришло в голову построить полноценную внедорожную модель на базе немецкого BMW. Чтобы автомобиль получился реальным внедорожником, было решено в качестве базы для него использовать раму от ГАЗ-66 «Шишига». Этот отечественный грузовик известен показателями своей проходимости и надежности. Полностью разобрав немецкую легковушку, автолюбитель установил на шасси российского грузовика ее кузов. Оригинальный проект было решено назвать «Валькирия».

    Чтобы автомобиль соответствовал заявленным внедорожным способностям не только в части своих габаритов, но и в плане силовых возможностей, автор проекта решил использовать при создании оригинальной модели еще и агрегат от «Шишиги». Речь идет о моторе объемом 4,2 литра на 8 цилиндров, отдача которого составляет 115 лошадиных сил.

    Внешность внедорожника практически полностью повторяет экстерьер немецкого авто. Единственные значимые отличия – глубокие вырезы колесных арок, на которые наварены дополнительные расширители.

    В качестве «обуви» для внедорожника были выбраны мощные «зубастые» колеса. Передний бампер и «кенгурятник» были сварены из металлических труб, которые используются при прокладке газовых магистралей. Также спереди была установлена лебедка, которая призвана прийти на помощь на тот случай, если автомобиль увязнет в непроходимом бездорожье. Стандартная головная оптика BMW дополнена фарами от танка.

    Боковая часть кузова обрамлена металлическими усиленными подножками, выполненными из тех же труб, что и передний бампер. Сзади появились массивная конструкция, выполняющая роль бампера, и два прожектора, призванных освещать окружающую обстановку при езде по бездорожью в темное время суток.

    После того, как вся оригинальная конструкция была собрана, автомобиль прогрунтовали и покрасили. В итоге, автолюбитель получил внедорожник, масса которого составляет практически 4 тонны. Данная модель очень прожорлива, ведь ее силовой агрегат расходует порядка 40 литров топлива на каждые 100 км пройденной дистанции.

    Об изменениях, предусмотренных для салона автомобиля, ничего не сообщается. Однако, если учесть, что интерьер оригинального BMW является достаточно качественным и комфортным, его переделка в данном случае вряд ли была бы необходима.

    По результатам проведенных работ, автолюбитель на все преобразования затратил около трех миллионов рублей. Машина способна перемещаться практически по любому типу грунта и дорожного покрытия. Особенно подобный вариант внедорожника должен пользоваться спросом у любителей охоты и рыбалки в дальних уголках, куда не ступала нога человека. Поездка в такие места за рулем «Валькирии» вполне реализуема, учитывая ее характеристики.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей