Компания BMW достаточно давно объявила о расширении модельного ряда кроссоверов за счет совершенно нового X8, который станет для производителя очередным флагманом. В настоящий момент баварский концерн приступил к испытаниям предсерийного прототипа данного автомобиля, отправив его на трассу в Нюрбургринге. Фотографии, которые запечатлели эту модель во время тестовых заездов, раскрывают несколько примечательных деталей.

Прежде всего, обращают на себя внимание низко «посаженные» передние фонари. Они оформлены в стилистике последнего купе 8-Series. Но, возможно, у представленного прототипа BMW X8 часть головной оптики скрыта защитным камуфляжем. В ином случае баварская новинка будет отличаться нестандартным внешним видом. Маскировка не дает рассмотреть радиаторную решетку. Судя по ее виду, она выдержана в стиле последнего седана 7-Series, а не спортивных M4 и M3. То есть радиаторная решетка у флагманского кроссовера сохранит узнаваемые очертания (источник).

Новый BMW X8

У предсерийного прототипа X8 пологая крыша. Это стилистическое решение лишает пассажиров задних рядов дополнительного свободного пространства над головой. Поэтому, возможно, новый BMW X8 выйдет с 4- или 5-местной кабиной. Задняя дверь, судя по большим выпуклостям, окажется достаточно крупной. Кроме того, на корме установлены широкие фонари.

    Оставшиеся 2 детали, которые можно заметить на тестируемом прототипе, частично приоткрывают информацию о технической части баварской новинки. Судя по всему, BMW X8, который вышел на испытания, оснащается гибридной установкой. А сдвоенные патрубки выхлопной системы указывают на то, что производитель сейчас тестирует спортивную M-версию.

    По слухам, BMW X8M получит гибридную установку, основанную на битурбированном двигателе объемом 4,4 литра и одном электромоторе. Ее совокупная отдача достигнет 750 л.с. В результате, новый X8M станет самым мощным серийным автомобилем BMW за всю историю существования компании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей