Тюнинг-компания AC Schnitzer представила модернизированную версию универсала BMW 3-Series Touring 2023. Автомобиль получил более спортивный характер и небольшое внешнее обновление. Стоит отметить, что данный универсал – это единственная модель немецкого бренда, которая пока еще поддалась электрификации.

Стандартная версия M Competition с полным приводом xDrive выдает 510 лошадиных сил. Но некоторым клиентам немецкой марки этой мощности недостаточно. Именно для таких автолюбителей тюнинг-компания AC Schnitzer разработала специальный пакет, который делает модель впечатляющей не только с эстетической стороны, но и с точки зрения производительности. В него входит спойлер, который прилегает к нижней кромке переднего бампера. Он может быть окрашен в черный или цвет кузова. Данный спойлер обеспечивает не менее 40 дополнительных килограммов прижимной силы спереди. Этому же способствуют новые тонкие двойные крылья на концах защиты, две жабры в капоте (фото: ac-schnitzer.de).

    На корме разработчики из AC Schnitzer также добавили новый спойлер, полуутопленный в центральной части и удлиняющий крышу. Он обеспечивает дополнительные 20 килограмм прижимной силы. А новый аэродинамический диффузор, расположенный между патрубками выхлопной системы, отвечает за подачу воздуха на высокой скорости. Более острые боковые юбки «режут» воздух под универсалом на высокой скорости. Немецкая тюнинг-компания, как обычно, предложила широкий выбор кованых легкосплавных дисков размером до 20 дюймов, «обутых» в шины 285/30 R20 спереди и 295/30 R20 сзади. Кроме того, автомобиль получил новые пружины, снижающие высоту кузова до земли на 20 мм спереди и 25 мм сзади, способствуя дополнительной дозе агрессивности.

    В интерьере машины изменения минимальные, чего не скажешь про подкапотное пространство. Тюнинг-ателье предлагает два комплекта модернизации. Самый базовый, который только настраивает систему впрыска, увеличивает предельную мощность с 510 до 590 л.с., а крутящий момент – с 650 до 750 Н*м. Второй уровень, добавляющий систему из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами, повышает отдачу до 610 л.с. при сохранении уровня тяги в 750 Н*м. «Вишенкой на торте» являются выхлопные патрубки диаметром 110 мм, отделанные карбоном.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей