Компании BMW и Toyota сотрудничают уже более десяти лет. В результате соглашения появились Supra и Z4, но планы брендов уходят глубже, чем эти модели. Стало известно, что в 2025 году в рамках сотрудничество немецкая и японская марки начнут серийное производство и продажу автомобилей на водородном топливе. Директор по продажам BMW рассказал первую информацию.

Никаких подробностей про будущие модели не сообщалось, но мы знаем, что немецкий бренд считает водород » наиболее выгодным топливом для крупногабаритный кроссоверов». Ранее были слухи, что массивный X7 мог получить такую версию, но этого не произошло. Покупателям не придётся ждать ещё три года, чтобы испытать водородную модель BMW. Концепт iX5 Hydrogen, который впервые был показан на Мюнхенском автосалоне в прошлом году, запустят в производство в ограниченном количестве в конце 2022 года (фото: BMW).

    Акцент на иные источники топлива позволяет BMW равномерно распределять свои инвестиции, потому что по-прежнему ведётся разработка машин с ДВС, а также гибридных и электрических моделей. Сейчас электрокары только начинают набирать популярность и на многих рынках такие автомобили не самые востребованные. Про водородные модели вообще мало кто слышал. Немецкий бренд хочет, чтобы к 2030 году половину продаж всех автомобилей составляли электрокары, в том числе Rolls-Royce и Mini.

    Про концепт iX5 Hydrogen мы почти ничего не знаем. Он развивает 168 лошадиных сил, но про запас хода не известно. Скорее всего, кроссовер получит два топливных бака по шесть килограмм каждый. Изначально этот силовой агрегат должен был развивать 389 л.с., но BMW поставили эффективность выше производительности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей