Как сообщают китайские автомобильные СМИ, 17 ноября новый кроссовер BMW X7 2023 был официально представлен в Китае. Всего было выпущено 5 модификаций модели по цене от 1 039 000 до 1 729 000 юаней (ок. 8 805 000-14 653 000 руб.). Автомобиль использует совершенно новый язык дизайна, оснащен операционной системой BMW iDrive восьмого поколения и предлагает на выбор двигатели L6 3,0 т и V8 4,4 т.

С точки зрения внешнего вида, самой привлекательной особенностью нового BMW X7 является передняя часть, которая стала более «слоистой», а разделенные фары ломают традиционный стиль. Верхние L-образные светодиоды дневные ходовые огни сочетаются с зауженными нижними лазерными фонарями. Кроме того, крупногабаритная решетка радиатора раздельного типа имеет подсветку, которая создает эффект освещения водопада ночью. Сбоку линии кузова достаточно плавные. Хромированные декоративные элементы добавляют нотку роскоши, а самые большие 23-дюймовые диски из алюминиевого сплава усиливают спортивный образ кроссовера. На корме установлен трехмерный «плавающий» светодиодный фонарь, украшенный ромбовидными узорами, которые выглядят очень стильно (фото: BMW).

    В интерьере X7 использован новейший язык дизайна BMW, отличающийся простотой и технологичностью. Традиционный рычаг переключения передач заменен компактной ручкой с кристаллической текстурой. На центральной консоли предусмотрена конструкция, состоящая из 12,3-дюймового ЖК-экрана панели приборов и 14,9-дюймового тачпада мультимедиа. В автомобиль встроены новейшая операционная система BMW iDrive 8, а также модуль управления iDrive.

    В силовой части новый BMW X7 оснащен совершенно новыми 6- и 8-цилиндровыми двигателями, которые сочетаются с 48-вольтовой легкой гибридной системой, что позволило значительно улучшить топливная экономичность. Среди них модель xDrive 40i имеет максимальную выходную мощность 280 кВт (380 л.с.) и пиковый крутящий момент 520 Н*м. Модификация M60i выдает 390 кВт (530 л.с.) и 750 Н*м тяги. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.

    Ходовая часть представлена интеллектуальной пневматической подвеской и встроенной активной системой рулевого управления. В сочетании с полным приводом xDrive и блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением внедорожные качества нового кроссовера также будут достойны похвалы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей