Очевидно, что все новые тестовые прототипы BMW M будут иметь гибридные системы, потому что новый M2, который дебютирует осенью, станет последней моделью спортивного подразделения с чистым двигателем внутреннего сгорания. Все будущие автомобили получат какую-то степень электрификации. У нас появилась информация, что BMW M5 2024 будет оснащен подключаемым гибридом. Появились новые фото тестового прототипа.

Стало известно, что также останется двигатель V8 и, скорее всего, речь идёт про новый 4,4-литровый мотор с двойным турбонаддувом. На снимках видно, что модель не имеет серийных панелей кузова, а колёсные арки станут массивнее, что сделает M-версию гораздо шире обычной 5-й серии. Фары тоже не серийные: на готовом автомобиле мы увидим более сложные элементы освещения. Однако форма и расположение оптики не должны поменяться. На задних крыльях виднеются топливные крышки, которые подтверждают наличие PHEV (фото: motor1.com).

    По краям заднего бампера будут установлены две пары выхлопных труб, также появятся огромные тормоза на всех колёсах. Несмотря на камуфляж, можно сказать, что дизайнеры BMW решили придать новому седану гораздо больше агрессивности. Немецкий бренд тщательно скрывал салон, но это не помогло. Стало известно, что модель получит информационно-развлекательную систему iDrive8. И этот ход казался довольно очевидным, потому что компания устанавливает её почти на все новые автомобили.

    Сейчас не известно, какой итоговой мощностью будет обладать BMW M5. Она точно станет больше по сравнению с текущим поколением. Суперседан M5 CS обладает 627 лошадиными силами, но добавление электромотора в M5 может увеличить эту цифру до 650 л.с. Также возможно, что модель получит силовой агрегат с подключаемым гибридом от XM. Напомним, что такая установка развивает колосcальные 750 л.с. Дебют автомобиля должен состояться в следующем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей