Мы знаем, что BMW M5 2024 получит гибридную трансмиссию с подключаемой установкой. В Сеть попали новые «шпионские» фотографии с тестовым прототипом седана, который ездил по обычным дорогам в Мюнхене.

Как и раньше, весь кузов автомобиля покрыт плотным камуфляжем. Однако, несмотря на это, мы видим серийные блоки освещения. Кроме того, можно рассмотреть некоторую часть массивной радиаторной решётки. В центре капота располагается маскировочная панель, но мы не знаем, что немецкий бренд пытается там спрятать. Предыдущие снимки позволили нам более подробно рассмотреть переднюю часть машины. Cнизу есть трапециевидное отверстие, а по бокам располагаются небольшие воздухозаборники. Боковой профиль показывает нам колёса, в которых сочетаются Y- и V-образные спицы (фото: motor1.com).

Сзади инженеры BMW также установили большое количество панелей, чтобы скрыть дизайн. Мы не видим даже фары и не можем сказать, стоят ли там серийные элементы или просто временные заглушки. Снизу бампера располагаются две пары выхлопных труб. Ранее было сказано, что в основе трансмиссии седана ляжет двигатель V8. Скорее всего, это будет модернизированный 4,4-литровый мотор с двойным турбонаддувом.

    Сейчас мы не знаем окончательную мощность, но в новом кроссовере XM используется похожая установка. Напомним, что она развивает 644 лошадиные силы и 800 Н*м крутящего момента. Совсем скоро дебютирует вариант Black Label, в котором мощность составит 735 л.с. и 997 Н*м тяги. В салоне M5 должна появиться установка из двух экранов. Мы увидим 12,3-дюймовый дисплей для водителя и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный монитор. Дебют мощного седана должен состояться ближе к концу следующего года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей