Автомобильный бренд из Германии BMW только за прошлый месяц смогла продать чуть боле 2,1 тысячи транспортных средств на территории Российской Федерации. По сравнению с октябрем прошлого года этот показатель снизился чуть меньше, чем на 22 процента. С начала года на отечественном рынке компания смогла продать всего 24,25 тысячи автомобилей, что на 24 процента хуже показателя прошлого года.

Стоит сразу же отметить, что эти данные компания предоставила вместе с данными продаж бренда Mini. Без спроса на Mini продажи BMW упали 15 процентов за прошлый месяц и на 20 процентов с начала года.

Стоит отметить, что российское представительство немецкой компании отмечает, что несмотря на особую популярность таких моделей, как X5 и Х6, а также 3-ей и 5-ой серии, бренд все же не может набрать положительные продажи по сравнению с 2014 годом. Возможно, причиной тому стала слабая работа рекламного подразделения бренда в РФ и критическая экономическая ситуация. Ведь ни для кого не секрет, что порой ценник на модели от бренда BMW стоит дороже средней недвижимости.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей