Владельцы нового BMW X1 из Европы впервые рассказали о кроссовере

Несколько месяцев назад на мировом рынке стартовали продажи обновленного кроссовера BMW X1. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбодвигателем и стал более технологичным. Также представители баварской компании акцентировали внимание на измененную компоновку салона, который теперь эргономичнее, чем у предшественника. Как оказалось, первые владельцы кроссовера полностью удовлетворены его возможностями.

Начнем с того, что он стал больше: в длину кросс вырос на целых 53 мм, а удлинение колесной базы на 22 мм помогло увеличить внутреннее пространство, включая багажник, который при 540 литрах стал на 35 литров больше, хотя там вы даже не найдете запасного колеса для экономии места.

Впечатляющие дисплеи обеспечивают доступ к великолепно работающей навигационной технологии BMW с дополненной реальностью. Хотя на практике впечатляющий новый технологический интерфейс приятен на ощупь, в пикселизированной бочке меда есть ложка дегтя, поскольку эта операционная система OS8 одной из первых внедрила услуги подписки.

К слову, все технологические улучшения нивелируются тем, что компания BMW теперь предлагает многие сервисы по подписке. Правда, позднее она решила не брать плату за некоторые функции. Однако наличие подписок негативно восприняли многие любители баварских автомобилей.

1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает мало мощности, что не совсем соответствует кроссоверу для бездорожья. Но благодаря удивительно небольшому весу он обеспечивает более высокую производительность, чем ожидалось.

Его двигатель энергичен и издает приятный звук с классическим гулом и прекрасно сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя последней требуется небольшая доработка при нажатии на педаль газа с места.

Самый маленький кроссовер BMW получил хорошую доработку при езде, причем большая часть оборудования была унаследована от модели предыдущего поколения, несмотря на то что эта модель оснащена самыми большими колесами из доступных.

Баварская модель стандартно оснащается маломощным двигателем. Он, согласно отзывам, обеспечивает хорошую динамику. А благодаря компактным размерам мотор потребляет меньше топлива. То есть баварская модель только выиграла от того, что не получила производительный двигатель.

На крупных дорожных дефектах возможна сильная тряская из-за больших колес, но в салоне остается тихо, а рулевое управление хорошо защищено от ударов, при этом сохраняется легкая, но приятная обратная связь.

BMW действительно продвигается в игре с альтернативными материалами, не выглядя при этом чересчур вычурным, и его X1 продолжает движение к созданию красивого богемного и экологичного автомобиля. Интерьер такого уровня с приятными на ощупь и интересными текстурами можно было бы ожидать в самом конце линейки, а не в самой доступной точке.

Он дополнен практичностью и удобным хранилищем под центральной консолью и подлокотником, а также обычными визитными карточками современных автомобилей USB-C. Но за роскошь приходится платить: новый BMW X1 стоит дороже многих конкурентов.

Возможно, единственный минус баварской новинки заключается в том, что она сильно подорожала после обновления. В целом, BMW X1 теперь предлагает больше комфорта и технологий, динамичный и экономичный мотор, удобное управление и все то, что обычно ищут в дорогих автомобилях.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей