Компания BMW, подготавливая крупный кроссовер X7 к 2025 году, не стала вносить в него существенных изменений. То есть эта модель практически во всем похожа на своего предшественника, который, к слову, получил массу негативных отзывов. Однако, по словам владельцев обновленного BMW X7, у этого кроссовера нет недостатков. Причем, как отметил владелец салона в интервью порталу naavtotrasse.ru, данная особенность характерна для всех модификаций.

BMW X7 впечатляет своими мощными характеристиками, практичностью и плавностью хода. Но чрезмерная зависимость от сенсорного управления и некоторые сбивающие с толку дизайнерские решения не позволяют X7 претендовать на корону в этом сегменте.

В приведенном комментарии фактически указаны единственные минусы, на которые обращают внимание поклонники моделей BMW. Но данные недостатки скорее объясняются личными требованиями водителей к автомобилям, а не ошибками баварской марки.

Нажмите на педаль газа на любой скорости, и X7 рванет вперед без какого-либо драматизма. Наш кроссовер разогнался до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это очень впечатляюще для роскошного трехрядного внедорожника с шестицилиндровым двигателем. Для сравнения, последнему моему Cadillac Escalade требовалось 6,7 секунды.

Кроссовер X7 достаточно спортивен на поворотах для такого большого внедорожника. При рутинном вождении он отличается плавностью и легкостью управления. Переключения передач происходят быстро и незаметно.

Электронные ассистенты делает поездку на X7 комфортной. Мы обнаружили, что поездка была слишком плавной, когда у нас был X7 при настройке «Комфорт». Переключение в режим Sport стабилизировало ситуацию без ущерба для общего комфорта.

В определенном смысле BMW X7 стал более комфортным, чем когда-либо ранее. Автомобиль, несмотря на столь крупные размеры, удобен в управлении на любых скоростях, а также при прохождении поворотов.

Единственный реальный недостаток – климатическая система. Вентиляционные отверстия маленькие, и автоматическая настройка может не полностью удовлетворить вас температурой в салоне или скоростью вентилятора. Нам также показалось странным, что этот внедорожник высокого класса не предлагает вентилируемые сиденья второго ряда.

Многие из экранных элементов управления разочаровывают в использовании, поскольку они скрыты в меню и их трудно найти. Мы бы предпочли обычные физические кнопки. Еще одна проблема — отсутствие кнопки на руле для регулировки дистанции следования адаптивного круиз-контроля.

В приведенных выше отзывах также скрываются скорее личные предпочтения водителей. Указанные особенности можно найти в других кроссоверах, в том числе премиального уровня.

Даже базовый X7 довольно интересен в управлении. Наличие мощного рядного шестицилиндрового двигателя означает, что вам больше не придется выбирать между эффективностью и производительностью, что делает эту трансмиссию интригующим ценовым предложением.

X7 — потрясающая машина с очень плавным ходом. Однако через 14 месяцев возникла проблема с компьютером! Турбонаддув, управляемый компьютером, не работает.

X7 — потрясающий автомобиль. Я купил его почти со всеми опциями еще в октябре. Автомобиль едет очень хорошо в любых ситуациях, а внутри тихо, как в библиотеке. Высокая производительность рядного мотора.

Нужно отметить, что в США в последнее время участились обращения владельцев BMW X7 к дилерам из-за неисправной электроники. Но пока это не привело к отзыву (фото: BMW). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей