Несмотря на то, что кроссовер BMW X1 преобразовался в модель исключительно на переднем приводе, это все еще одна из самых продаваемых машин компании. Об этом прямо говорит график продаж паркетника. В связи с этим, совсем недавно обновленная модель готовится предстать в третьем поколении, которое, вероятнее всего, дебютирует в 2022 году.

На имеющихся шпионских фотографиях прототип модели выглядит на очень ранней стадии своей разработки, но тем не менее он раскрывает некоторые интересные детали, которые нам стоит ожидать от нового поколения X1. Несмотря на то, что кросс сохранит пропорции компактного паркетника, это будет совершенно новая машина. Можно увидеть, что передние фары приобрели более тонкую и узкую форму с более плавными линиями. Теперь они будут располагаться гораздо ниже, чем на модели нынешнего поколения, на уровне решетки радиатора, которая сохранила стиль двойных “почек”, но приобрела несколько больший размер (источник).

Новая BMW X1 2022

Радиаторная решетка также будет более плоской, поэтому передняя часть модели будет иметь более вертикальный профиль. Новый кросс предложит современный и спортивный руль, хотя поклонники BMW X1 нынешнего поколения совершенно не имели претензий к нему. Новинка из Мюнхена также предложит потенциальным покупателям совершенно иной боковой профиль с более округлой формой линии заднего стекла Hofmeister.

    Даже глядя на замаскированный прототип, в глаза бросается то, что два поколения очень сильно отличаются друг от друга снаружи. А что же внутри? На приборной панели не будет ни одной детали, которая позволит провести сравнения между салонами двух поколений. Внутри новинки будут те же дизайнерские решения, что и в Active Tourer 2 серии. А значит, в паркетнике будут присутствовать слегка изогнутый цифровой дисплей мультимедийной системы, позаимствованный у BMW iX, и цифровая приборная панель “Live Cockpit”.

    Новый X1 построен на переработанной переднеприводной платформе UKL, которая позволяет разрабатывать электрические модели. По факту, у новинки будет альтернатива с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу — BMW iX1. Но именно в этой версии в компании решили сосредоточится на двигателях внутреннего сгорания TwinPover Turbo — трех и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме этого, также будет еще и гибридная силовая установка, но она будет доступна, как на переднем, так и на полном приводе xDrive. Все силовые агрегаты будут связаны с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей