Компания BMW решила в этом году сразу представить 2 своих новых и, как оказалось, отчасти неожиданных моделей: седан 7-Series и электрокар i7. Оба автомобиля будут выполнять роль флагмана в своем классе. Визуально они также во многом похожи между собой. Но новый BMW i7 2022 года может предложить то, чего лишен 7-Series.

В отличие от Mercedes-Benz, баварский производитель не стал разделять обе модели по разным сегментам, а объединил их в одну линейку. Поэтому не удивительно, что BMW i7 и 7-Series имеют идентичный набор оборудования. Однако несмотря на столь большое сходство между моделями, они кардинально различаются между собой. Чтобы это заметить, необходимо обратиться к технической части.

    BMW i7 комплектуется двумя электрическими двигателями. Установленный спереди агрегат выдает на максимуме не более 255 л.с., сзади — до 308 л.с. В совокупности оба мотора развивают 536 л.с. и 744 Н*м крутящего момента. Отметим, что 4,4-литровый битурбированный двигатель, который получил новый BMW 7-Series, выдает те же 536 л.с. Однако электромотор практически мгновенно развивает максимальный крутящий момент, что обеспечивает лучшую динамику разгона.

    Компания BMW заявила, что при разработке электрических двигателей не использовала стандартные схемы. Вместо этого она установила на новый седан синхронные моторы с электрическим возбуждением, что позволило исключить из конструкции агрегатов редкоземельные материалы. Двигатели i7 выделяются улучшенной акустикой и звукоизоляцией, что обеспечивает практически бесшумный набор скорости. Электроседан на набор первых 100 км/ч тратит 4,5 секунды. Интересно то, что, несмотря на сделанное выше заявление, BMW i7 оказался менее динамичным автомобилем, чем 7-Series. При одинаковых показателях мощности седан со стандартным ДВС ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды.

    BMW i7 оказался медленнее и своего прямого конкурента Mercedes-Benz EQS: вторая модель разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды. Причем она комплектуется двумя моторами, выдающими в совокупности до 516 л.с., хотя их крутящий момент достигает 854 Н*м (на 110 Н*м больше, чем у баварского электроседана). BMW оснастила электроседан 101,7-киловаттным аккумулятором, благодаря которому i7 проезжает без подзарядки до 483 километров. При этом прямой конкурент Mercedes-Benz EQS способен преодолевать до 547 километров. Также BMW i7 уступает другим топовым электрокарам по скорости зарядки.

    Но баварская новинка способна предложить ряд технологических решений, которые отсутствуют у конкурентов. Так, BMW i7 дополняется системой рекуперации энергии, которая отключает питание моторов при спуске вниз и увеличивает регенерацию при приближении к перекресткам. Также в баварской модели предусматривается улучшенная технология контроля зарядки батареи, которая уменьшает нагрев и увеличивает ее срок службы. Отчасти из-за этого скорость восполнения электроэнергии ниже, чем у конкурентов. Причина заключается в том, что интенсивность зарядки меняется по мере нагрева батареи.

    Несмотря на то что BMW i7 стал флагманом для баварской марки, он пока не предлагает никаких революционных решений. Этот электроседан лишь стал альтернативной моделью для тех, кто не хочет покупать Mercedes-Benz EQS. Продажи нового BMW i7 стартуют во четвертом квартале 2022 года, хотя производитель уже начал принимать заказы на автомобиль. Баварскую модель оценили в минимальные 119300 долларов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей