Кроссовер BMW X2 2023 года нельзя назвать успешным продуктом баварской марки, хотя он и пользуется стабильным спросом на европейском рынке. Однако производитель после недавнего обновления поменял характер позиционирования данной модели. Она не просто выросла в размерах, но заменит в продуктовой линейке более крупный X4. Последний, в свою очередь, скоро покинет мировой рынок.

Сообщается, что X4 уступит в модельном ряду электрическому кроссоверу iX4, который должен дебютировать в 2026 году (фото: BMW). Баварский автомобиль построят на базе новейшей платформы Neue Klasse, которая отличается высокой степенью адаптации к разным агрегатам, компоновкам и аккумуляторам. Вместе с тем, и X2 уже сейчас можно приобрести с электрическими двигателями.

    Этот вариант кроссовера пока предназначается для европейского рынка. Электрический iX2 визуально похож на стандартный X2. Но у первой модели отсутствует радиаторная решетка, место которой заняла декоративная вставка, повторяющая ее формы. Также iX2 получил огромный воздухозаборник странной конфигурации. В первое время данный кроссовер будет оснащаться двумя электродвигателями, выдающими не более 309 л.с. и 494 Н*м.

    Новинка дополняется только одним аккумулятором емкостью 64,8 кВт*ч. С ним автомобиль проезжает без подзарядки до 417-449 километров. Кроссовер в начальном исполнении способен ускоряться до 100 км/ч за 5,6 секунды. О том, какими будут другие модификации iX2, пока не сообщают.

    Оба варианта баварского кроссовера сохранили купеобразную форму кузова. При этом некоторые решения, реализованные в новом X2, можно назвать революционными для BMW. Поэтому неудивительно, что баварскую модель уже активно конкурируют в соцсетях поклонники. Габариты новинки составляют 4554х1844х1590 мм. Размер колесной базы равен 2692 мм.

    Стандартно баварский кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого не превышает 241 д.с., крутящий момент — 400 Н*м . В комплекте с этим мотором идет 7-ступенчатая роботизировання КПП, которая передает всю тягу только на задние колеса.

    Также баварская компания выпустила M-версию BMW X2. Автомобиль в этом исполнении приобретает не только более мощный двигатель, но и усиленный коленчатый вал. Мотор дополняется усовершенствованной системой подачи масла с каналами охлаждения. Также двигатель приобрел корпуса и заглушки подшипников от 6-цилиндрового двигателя. Максимальная отдача у этого мотора достигает 312 л.с., но крутящий момент составляет те же 400 Н*м. Кроссовер в этом исполнении разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды.

    В дополнении к указанным агрегатам «заряженный» BMW X2 приобретает дифференциал повышенного трения, размещаемый на передних колесах. Поэтому даже при покупке базовой модификации водители получают действительно спортивный кроссовер с отличными динамическими характеристиками. Представители баварской компании отметили, что X2 превосходит своего предшественника в части маневренности и обеспечивает больший комфорт при движении на дальние расстояния.

    BMW уже навазала цены на свою новинку. В США за нее запросят минимальные 43 тысячи долларов. Интересно то, что пока производитель не раскрывает оснащение этого кроссовера. Видимо, такая информация станет известной ближе к весне будущего года, когда автомобиль выйдет на мировой рынок. В Россию BMW X2, если и приедет, то из Китая. Поэтому можно ожидать, что в нашей стране появится немного другая версия баварского кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей