Кроссовер BMW X3 2024 года в скором времени станет сложно приобрести. Баварская компания несколько дней назад представила обновленный вариант данной модели, которая пережила достаточно серьезную модернизацию. Но кроссовер в дореформенном исполнении сейчас можно найти в России. Однако в нашей стране автомобиль стоит дорого: за него запрашивают порядка десяти миллионов рублей.

Дореформенная версия

При этом в конце июня появилась информация о том, что в Белоруссии новый BMW X3 продают за минимальные 6,35 миллиона рублей в перерасчете по курсу. То есть в соседней стране баварскую модель оценили примерно на 3,5 миллиона рублей дешевле, чем в России. За указанную сумму предлагается кроссовер, оснащаемый 2-литровым 184-сильным турбомотором. Есть также турбодизельная версия с агрегатом того же объема, который выдает до 190 л.с. В комплекте с этим вариантом кроссовера доступны 8-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Автомобиль, несмотря на сравнительно низкую цену, предлагает богатые комплектации. В частности, сидения у него обшиты кожей.

Версия от Manhart

Примерно в то же время стало известно, что тюнинг-ателье Manhart выпустило специальную версию BMW X3M Competition. Автомобиль в данном исполнении выделяется насыщенно черным оттенком кузова. Но, что более важно, инженеры существенно увеличили мощность кроссовера. Стандартно баварская модель комплектуется 510-сильным двигателем, выдающим до 650 Н*м. Как заявили представители Manhart, тюнинг-ателье перенастроила наддув и заменила топливный бак, благодаря чему отдача мотора выросла до 650 л.с.

    В дополнение к этому компания оснастила кроссовер новыми выхлопной системой из нержавеющей стали и каталитическими нейтрализаторами. Спереди у кроссовера размещается спойлер, а сзади — развитые диффузоры. За доплату с этой версией BMW X3 доступны специальные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы. Кроме того, инженеры занизили пружины, из-за чего клиренс уменьшился на 30 мм.

    А новый BMW X3, дебютировавший 18-го июня, предлагает более оригинальный по исполнению кузов. Спереди у него появилась многоугольная радиаторная решетка, которая, как и прежде, разделена на 2 сегмента. Архитектура головной оптики представлена в виде изогнутых светодиодных лент. Задние фонари отличаются неправильной формой. Обновленный BMW X3 пока построен на базе прежней платформы, хотя его электрический вариант iX3 переедет на Neue Klasse.

    С баварской моделью все еще предлагают специальный пакет M Sport, который приносит с собой оригинальные бамперы и ряд других деталей экстерьера и интерьера. В этой модификации предусматривается еще и 3-литровый турбированный двигатель, сочетающийся с 48-вольтным «мягким» гибридом. Данный агрегат выдает до 393 л.с. и 580 Н*м крутящего момента. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает 4,4 секунды.

    В начальных версиях баварской модели предусматривается 2-литровый турбомотор, который тоже сочетается с «мягким» гибридом. Его максимальная мощность составляет 255 л.с., тяговый момент — 400 Н*м. То есть BMW X3 во всех модификациях стал более производительным. А в исполнении M Competition отдача теперь достигает 523 л.с. Но этот вариант кроссовера появится позднее.

    По словам представителей BMW, обновленный X3 стал лучше проходить повороты. Это было достигнуто за счет уменьшения клиренса, расширения задней колеи и повышения общей жесткости автомобиля. Такие изменения также повысят точность и устойчивость рулевого управления. В США за эту модель запросили 46,9 тысячи долларов (фото: BMW и Manhart). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей