Кроссовер BMW X3 2024 года в настоящий момент является самой удачной моделью баварской марки. Но компания уже работает над следующим поколением автомобиля. Согласно поступающей информации, модернизация не принесет с собой масштабных изменений. По крайней мере это касается дизайна кузова и салона. Хотя некоторые интересные решения все же будут предложены.

Компания BMW недавно опубликовала первые официальные фотографии нового X3. Но запечатленный на них автомобиль укрыт плотным камуфляжем. Одновременно с этим производитель раскрыл некоторые подробности об испытаниях кроссовера. Новый BMW X3 тестировали в совершенно разных климатических условиях с целью точной настройки шасси, систем управления и водительских помощников. То есть баварская компания достаточно скрупулезно подходит к разработке своей самой популярной модели.

    В BMW отметили, что у нового X3 более широкая колея, чем у предшественника. Производитель сделал кузов и шасси жестче, что должно улучшить стабильность автомобиля на дороге и повысить уровень безопасности. Кроме того, угол наклона передних колес изменился на 19%. В дополнение к этому были улучшены стабилизаторы поперечной устойчивости, изменено передаточное число для более комфортного управления и появилась адаптивная подвеска с электроуправляемыми амортизаторами.

    Компания BMW также утверждает, что она модифицировала водительских помощников. Производитель повысил чувствительность торможения и рулевого управления, чтобы обеспечить более гармоничное взаимодействие между водителем и автомобилем в любых ситуациях. Кроссовер приобрел еще и систему автоматической парковки, благодаря которой можно будет управлять BMW X3 с помощью смартфона.

    О технических характеристиках баварской новинки пока ничего неизвестно. Кроссовер будет построен на базе платформы CLAR, которая лежит в основе текущей версии BMW X3. К слову, баварская компания пообещала, что следующее поколение кроссовера будет представлено на рынке до 2033 года. То есть BMW продолжит выпускать автомобили с ДВС как минимум до указанного срока.

    По предварительной информации, размер колесной базы у баварской новинки составит 2865 мм. Это означает, что объем салона не изменится. Однако автомобиль будет немного длиннее, шире и выше своего предшественника. На опубликованных недавно фотографиях можно заметить, что салон сохранит классическое для BMW исполнение. Внутри разместят 2 соединенных между собой экрана, которые будут установлены под углом к водительскому креслу. Но стандартный рычаг КПП будет заменен на тумблер. С другой стороны, кроссовер сохранит знакомы селектор iDrive. Изменения, внесенные в конфигурацию кузова, позволят увеличить объем багажника на 20 литров.

    Инсайдеры сообщают, что «заряженная» M-версия нового BMW X3 получит 396-сильный турбодвигатель. То есть кроссовер станет мощнее почти на 50 л.с. Баварская модель выйдет на мировой рынок с двухлитровыми турбомоторами на бензине и дизеле, часть которых будет сочетаться со стартер-генератором. В продажу также поступит гибридная версия, максимальная мощность которой превысит нынешние 288 л.с. Она пополнится новым аккумулятором, который увеличит запас хода на электротяге.

    А в 2025 году дебютирует полностью электрический iX3, который внешне будет кардинально отличаться от X3. Это связано с тем, что данную модель построят на базе новой платформы Neue Klasse. «Заряженная» версия iX3 будет выдавать более 600 л.с. (фото: BMW и carscoops.com). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей