Компания BMW в последнее время по-разному развивает свой модельный ряд. Это отчасти связано с тем, что она намеревается и дальше выпускать автомобили с ДВС. Поэтому, в частности, компания отказывается переводить некоторые машины на новую платформу Neue Klasse. Однако данная тактика развития, видимо, не коснется BMW X5 2024 года. На это указывают фотографии с дорожных испытаний.

Тестовый прототип баварской новинки, согласно предварительной информации, базируется на платформе Neue Klasse. Вероятно, именно по этой причине баварская новинка стала меньше походить на актуальный BMW X5. Но разница, возможно, обусловлена еще и тем, что на тесты вышла электрическая версия iX5. То есть BMW, судя по снимкам, собирается сделать похожими 2 разные модификации кроссовера.

    Как показывают опубликованные фотографии, электрический iX5 получит заостренную решетку радиатора, которая будет объединена с фарами головного света. Вероятно, их конфигурация также будет изменена: передняя оптика пополнится длинными светодиодными лентами, которые BMW планомерно внедряет в электрокары. Вторая ключевая особенность баварской модели — дверные ручки встроены в стойки стекол. Это решение, видимо, обусловлено необходимостью улучшения аэродинамики кузова. Отметим, что основные конкуренты BMW X5 также получили сходную компоновку.

    Сообщается, что электрический вариант баварской новинки дебютирует ближе к 2026 году. Не исключено, что и бензиновая версия будет представлена в то же время. О характеристиках кроссовера пока ничего точно неизвестно. По слухам, автомобиль может получить новый аккумулятор, обеспечивающий запас хода свыше 700 километров. Отметим, что BMW с недавнего времени сотрудничает с LG: корейская компания будет поставлять баварской аккумуляторы для электрокаров.

    Пока же текущая версия кроссовера получила новую комплектацию Silver Anniversary Edition. Данная модификация была выпущена в честь 25-летнего юбилея баварской модели. Причем новая версия включает в себя ряд особенностей других комплектаций, которые ранее не объединялись. В частности, этот вариант BMW X5 пополнился решениями, которые применяются в модификациях M и M Sport. Производитель дополнил их пакетом xOffroad.

    Визуально BMW X5 в новом исполнении отличается серебристым окрасом. На выбор с данной комплектацией предложены 4 оригинальных варианта отделки салона. От спортивной модификации новинке достались комфортные передние кресла с развитой поддержкой и вставки из углеродного волокна. Из пакета M Sport взяли 20-дюймовые колесные диски, из Sport Design — бамперы с алюминиевыми вставками.

    xOffroad добавляет специальную систему управления полным приводом, которая упрощает езду по разным типам местности. Она оптимизирует работу КПП, дроссельной заслонки и другого. Отметим, что данный пакет недоступен ни с одной другой версией BMW X5. Это связано с тем, что владельцы баварской модели преимущественно не ездят по бездорожью. Также в новой версии предусматриваются пневматическая подвеска, механически блокируемый задний дифференциал и защита днища. Стоит такой вариант кроссовера 79,9 тысячи долларов.

    А в России недавно появилась новая дизельная версия BMW X5 с мотором на 3 литра. Кроссовер также комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль оценили дороже 16 миллионов рублей. В эту сумму также включена 2-летняя гарантия (фото: BMW и motor.es). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей