Компания BMW тестирует обновлённый X5 M 2023 на Нюрбургринге. Один из прототипов удалось сфотографировать. Спортивный кроссовер начал терять камуфляж и теперь показывает свою переднюю решётку.

Все передняя часть по-прежнему скрывается под камуфляжем, но радиаторная решётка получила изменения. Её форма стала более угловатой по сравнению с актуальной моделью. Скорее всего, по её бокам расположатся узкие фары. На правой части решётки есть немного плёнки и она, вероятно, прячет значок M. Также мы видим обновлённый дизайн нижней части бампера. Он демонстрирует новые вертикальные и горизонтальные элементы, заменяющие актуальную сетку. Общая форма воздухозаборников и бампера похожа на текущую версию, поэтому изменения нельзя назвать грандиозными (фото: motor1.com).

    Задняя часть полностью покрыта маскировкой, но мы знаем, что немецкий бренд хочет установить туда новые элементы освещения. Их общая форма не должна сильно измениться, но вот внутренняя графика серьёзно обновится. Также, вероятно, дизайнеры изменят бампер и диффузор, из которого торчат четыре выхлопные трубы. Пока мы не видели снимков интерьера, но высокопроизводительный кроссовер точно должен получить последнее поколение информационно-развлекательной системы iDrive.

    Пока этому нет подтверждения, но эта система активно используется в почти всех новых моделях немецкого автопроизводителя. Компания BMW не планирует вносить сильных изменений в механическую часть, поэтому X5 M получит прежний 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8. В самой мощной версии этот мотор развивает 644 лошадиные силы, и не стоит ждать, что эти цифры сильно поменяются. Инженеры могут настроить агрегат на большую эффективность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей