Немецкий автопроизводитель Borgward готовится покорять мировой рынок. В рамках этого грандиозного проекта числится и Российская Федерация, где руководители компании уже готовы продемонстрировать свой новый и доступный кроссовер под названием BX3. Более того, выяснилось, что модель была доведена до ума и получила патент на версию как с передним, так и с задним приводом.

Готовые документы представители Borgward разместили в базе Федерального института промышленной собственности, что говорит о готовности компании начать масштабный выпуск супербюджетного кроссовера.

Что же касается российских продаж, то они начались несколько позже, чем ожидалось экспертами. Дело в том, что немецкая компания уже несколько лет назад получила ОТТС в Росстандарте, которое дает разрешение на вывод BX3 в продажу на отечественный рынок. Документ имеет свой срок действия. Конкретно это разрешение актуально до начала 2021 года. Несмотря на это, кроссовер пока так и не доехал до официальных дилеров, несмотря на то, что информации о нем собралось достаточно.

Ждут выход автомобиля и российские водители, которые так любят практичные и доступные городские кроссоверы. Особенно по той цене, которую обещают установить на него производители. Действительно, BX3 должен стать самым доступным немецким паркетником, который по данному параметру может соперничать даже с китайцами и корейцами, ведь его базовая комплектация оценивается всего в миллион рублей.

    Нужно напомнить, что презентация новинки уже состоялась, но только на территории Шанхая. Несмотря на это Borgward BX3 был тепло воспринят местной публикой, а критики отметили, что габариты немца будут интересны и подойдут большинству современных автомобилистов, живущих в крупных городах. Размеры кузова таковы:

    • длина — 441 см;
    • ширина — 182,8 см;
    • высота — 167 см.

    Технические характеристики также прекрасно подойдут для условий городской эксплуатации. В подкапотном пространстве немца будет устанавливаться безальтернативный двигатель объемом 1,4 литра с 4 цилиндрами, мощность которого увеличена благодаря наличию турбины. Общая отдача мотора составляет 150 лошадей. В базовой комплектации на автомобиль будет устанавливаться механическая трансмиссия на 6 ступеней, а «максималку» оборудуют современным «автоматом». К сожалению, динамические показатели производитель пока держит в тайне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей