В последние годы даже компании, производящие различные гиперкары и суперкары, переходят на кроссоверы. На следующей неделе официально дебютирует Ferrari Purosangue. Также новый глава McLaren тоже рассматривает возможность разработки внедорожника. Кроме того, ранее были слухи, что французский бренд Bugatti собирается сделать модель с высокой посадкой. Однако этого не произойдёт в ближайшем будущем.

Мате Римак рассказал, что в ближайшие 10 лет компания не собирается разрабатывать кроссовер. Кроме того, в это время мы не увидим не одной «зеленой» модели, хотя уже многие автопроизводители перейдут на электричество. На некоторых рынках невозможно будет найти машину с привычным ДВС. Видимо, Bugatti пока что не собираются следовать этой тенденции.

    Однако французская компания всё равно не сможет полностью игнорировать приближающуюся электрификацию. Более строгие нормы выбросов задевают даже такие бренды, поэтому недавно представленный родстер Mistral не получит двигатель W16. Преемник Chiron не сможет обойтись без гибридной трансмиссии, потому что это подтвердил даже генеральный директор фирмы. Скорее всего, мы увидим двигатель внутреннего сгорания с меньшим объёмом (фото: Bugatti).

    Римак пообещал, что преемник Chiron точно сможет всех удивить своей трансмиссией. Однако, чтобы это увидеть, нам придётся подождать, потому что дебют суперкара состоится минимум в 2024 году. Нам будет интересно узнать, сделают ли для этой модели уникальный мотор или просто модифицируют двигатель от VW Group. Директор Bugatti сказал, что ключевой целью бренда является то, чтобы их гибридная установка могла гарантировать хотя бы 50 километров движения на электричестве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей