В прошедшие выходные в Пеббл-Бич (Соединенные Штаты) прошел ежегодный автомобильный фестиваль. На данном мероприятии состоялась презентация немецкой новинки BMW Z4, нескольких концептов Infiniti Prototype 10 и Audi PB18, а также роскошной новинки под названием Bugatti Divo.

Сообщается, что за основу этого спортивного автомобиля использована та же платформа, которая применяется при сборке купе Chiron, однако, новинка подойдет больше для заездов по гоночным трекам, нежели для передвижения по городу. Это подтверждают и официальные данные производителя, который организовывал заезды Divo и Chiron, где новинка выиграла целых 8 секунд у купе с круга.

Имя автомобиля было также выбрано не случайно. Сообщается, что модель была названа в честь автомобильного гонщика Альберта Диво, который в начале прошлого столетия успешно выступал за команду Бугатти, а в 1928 и 1929 гг. даже стал чемпионом.

Кузов Диво украшен оригинальными накладками, которые превосходно сочетаются с головной дугообразной оптикой на светодиодах. Также в задней части новинки размещен широкий спойлер, который при необходимости выполняет роль аэродинамического тормоза. Кроме этого, специалисты уделили особое внимание новому рулевому управлению спорткара. Его настройки выполнены таким образом, что руль очень остро реагирует на любые движения.

Предельно допустимая скорость модели от Бугатти ограничена электроникой. Она составляет 378 километров в час, что на 42 километра больше максимального показателя Bugatti Chiron. Чтобы в салоне было комфортно находиться, и двигателя не было слышно при любых оборотах движка, производитель тщательно проработал систему шумоизоляции, а благодаря облегченным дискам, инженерам удалось уменьшить массу спорткара на целых 35 килограммов и улучшить его устойчивость на дороге.

Внутри Bugatti Divo были установлены новые и качественные сиденья с дополнительной поддержкой спины и шеи водителя и пассажира. Также дизайнеры проработали и форму рулевого колеса, которое теперь стало комфортно лежать в руке.

Отдельного внимания заслуживает силовая установка Диво. Передвигается спорткар при помощи 1 479-сильного силового агрегата с 16 цилиндрами. Для усиления мощности мотора, производитель оснастил установку турбонагнетателями. В итоге, автомобиль разгоняется за первой «сотки» всего лишь за 2,4 сек.

Новинка Bugatti Divo будет выпущена ограниченной партией в 40 экземпляров, при этом все автомобили уже были раскуплены еще до официальной презентации. Цена каждой модели — 5 000 000 евро.

Нет больше статей