Стало известно, что преемник гиперкара Chiron не получит электрифицированный двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Французская компания недавно представила новый родстер Mistral W16 на Неделе автомобилей в Монтерее. В этот же день было сказано, что 8,0-литровый силовой агрегат перестанут использовать.

Напомним, что до этого было довольно много предположений касаемо преемника Chiron. Предполагалось, что новая модель получит гибридную версию культового двигателя, но теперь все понимают, что этого не случиться. Директор по дизайну Bugatti сказал, что использование использование мотора меньшего объёма даст дизайнерам больше места и возможностей для команды дизайнеров. Также он сказал, что из-за этого будущие автомобили компании могут стать ещё более спортивными в плане общей формы кузова (фото: Bugatti).

    При этом сохраняться все фирменные штрихи, за которые бренд любит очень много людей. Кроме этого, представитель французской марки сказал, что преемник гиперкара Chiron будет иметь меньшую производительность из-за некоторых ограничений. Однако, специалисты Bugatti прекрасно знают каждый миллиметр своих моделей и знают, где изменения помогут, а где сделают всё только хуже.

     

    Сейчас подробностей про новую трансмиссию очень мало. Мы знаем лишь то, что получит некоторую степень электрификации. Сейчас мы почти уверены, что в основу ляжет двигатель с меньшим количеством цилиндров, турбонагнетателей объёмом, чем у актуального W16. Кроме этого, мотор будет обладать меньшей мощностью, потому что автомобиль получит её от гибридной технологии. Ещё мы узнали, что будущая машина будет ещё более впечатляющей, чем дебютировавший Mistral.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей