Кроссовер Buick Enclave 2022 года предлагает покупателям просторный 7-местный салон с богатым оснащением и декоративными вставками. Американская модель после недавнего обновления получила множество водительских помощников, которые сделали автомобиль более комфортным и безопасным. При этом, несмотря на заявленные особенности, Enclave все еще уступает многим своим конкурентам. В частности, в США большей популярностью пользуются Kia Telluride и Hyundai Palisade. Владельцы Enclave рассказали об особенностях этой модели, которые объясняют причины, почему кроссовер менее востребованный.

Я тестировал Telluride и Palisade. Buick дает 310 л.с. против 299 у корейских моделей. Вождение немного мягкое, но это близко к роскоши, чего и следовало ожидать. Отличная находка и лучше других.

Enclave — это своего рода темная лошадка. Он на удивление хорошо округлен, с высоким уровнем комфорта и здоровым набором стандартных функций. Но это не кажется нам автомобилем, которым люди стремятся владеть, особенно не по запрашиваемой цене — если только вы не ищете что-то типа Chevrolet Traverse, но хотите что-то, что выглядит немного круче.

Стартовая цена Enclave, составляющая около 45 000 долларов, находится примерно посередине между базовой ценой роскошных и нероскошных трехрядных внедорожников. Тем не менее, он стоит лишь немного больше, чем механически аналогичный Chevrolet Traverse, а более чистый дизайн Buick и чуть более высококлассные материалы заслуживают обновления.

Enclave, судя по заявлениям владельцев — это нечто среднее между обычными и роскошными кроссоверами. Именно данная особенность, вероятно, делает американскую модель менее популярной, чем конкуренты. Она предлагает немного больше, чем обычные кроссоверы. Но завышенная цена заставляет часть покупателей отказываться от Enclave.

В салоне есть приличное количество мест для хранения мелких предметов, а наиболее полезным пространством, вероятно, является двухъярусный ящик в центральном подлокотнике.

Каждый Enclave поставляется с впечатляющим набором функций безопасности, включая изящное сиденье с оповещением о безопасности, которое вибрирует при срабатывании средств безопасности. Адаптивный круиз-контроль доступен во многих комплектациях, что очень хорошо.

Дополнительная аудиосистема Bose довольно четкая и имеет приличные басы, а навигационную систему легко освоить, даже если графика немного устарела.

Эти комментарии также показывают, что Enclave имеет все характеристики, которые могут сделать из него популярный кроссовер. Но именно неоднозначное позиционирование модели заставляет водителей сомневаться в целесообразности покупки кроссовера.

Динамика вождения Buick Enclave типична для сегмента кроссоверов с тремя рядами сидений. 3,6-литровый V6 обладает достаточной мощностью, хотя время разгона до 100 км/ч нашего полноприводного кроссовера за 7,5 секунд было средним для класса. Тормоза плавные и простые в управлении, но для остановки со скорости 60 миль в час потребовалось долгие 136 футов. Рулевое управление легкое на низких скоростях и обеспечивает хорошую устойчивость на высоких скоростях, но становится тяжеловатым при переключениях назад.

Адаптивные амортизаторы нашего тестового автомобиля работали, чтобы удерживать Enclave ровно в крутых поворотах. Коробка передач тоже была без нареканий — переключения плавные, и казалось, что коробка передач всегда находится на правильной передаче.

Судя по отзывам, Enclave — это отличный семейный кроссовер, который предлагается по сравнительно высокой цене. У американской модели нет существенных минусов. Но неправильное позиционирование делает ее менее популярной корейских кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей