Российский рынок в последние 2 года пополнило множество автомобилей, часть которых стала уникальной для нашей страны. К числу последних относится кроссовер Buick Enclave, который мелкими партиями поставляют из Китая. Эта модель комплектуется 2,5-литровым 328-сильным турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Американские водители рассказали, что думают о новом Enclave. Об этом сообщил автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

8-ступенчатая КПП работает плавно, поэтому вы не заметите, как она переключает передач, даже если будете максимально выжимать педаль газа. В городе Enclave обеспечивает послушную и комфортную езду, особенно по выбоинам. Но лучше всего подвеска проявляет себя в местах с крупными дефектами. Это все благодаря системе демпфирования, которая также стабилизирует кроссовер.

Мощность была приемлемой, но не превосходной. Чтобы сделать вождение еще более увлекательным, Buick предлагает ручной режим с подрулевыми переключателями, но они работают только после нажатия кнопки «L» на рулевом колесе. Включение этой функции можно осуществить как на остановке, так и во время движения. Как только вы переводите кроссовер на пониженную передачу, он остается в этом режиме до тех пор, пока вы не переключите его обратно, даже если вы не пользуетесь подрулевыми переключателями в течение нескольких минут, что очень здорово.

Многие американские водители отмечают важную особенность Enclave: автомобиль отлично отрабатывает разные типы неровностей. Причем, чем они опаснее, тем лучше справляется кроссовер.

Отличная управляемость. Очень просторный и крутая электроника. Мне понравилось почти все, что мог предложить Enclave. Очень тихий и ехал действительно хорошо. Единственный минус — пассажирское окно не поднималось автоматически. Сиденья значительно уже, чем в предыдущем Enclave, и поэтому не такие удобные.

Очень приятная и комфортная езда. Тихая и хорошо управляемая. Не хватает некоторых предметов роскоши. Сиденья могли бы быть больше. В заднее окно трудно смотреть. Плохо спроектированное расположение мотора заднего стеклоочистителя.

Внутреннее пространство потрясающее! Гораздо больше, чем кажется снаружи. Суперплавный ход, тихий на дорогах и такой комфортный. Я также был приятно удивлен расходом бензина.

Плавный ход у Enclave отмечает большинство водителей. То есть американская модель действительно соответствует своему премиальному статусу. Интересно еще и то, что мало кто из водителей заявляет об узком пространстве на третьем ряду сидений.

Динамика вождения Buick Enclave типична для сегмента кроссоверов с тремя рядами. Большинство трехрядных моделей предлагают хороший комфорт в первых двух рядах, и Enclave не является исключением. Хотя сама кожа немного жестковата, сиденья имеют хорошую амортизацию.

Адаптивные амортизаторы нашего тестового автомобиля работали, чтобы удерживать Enclave на ровном месте в крутых поворотах. Трансмиссия также была безупречна — переключения плавные, и КПП всегда, казалось, была на правильной передаче.

Enclave — это немного темная лошадка. Он на удивление хорошо сбалансирован, с высоким уровнем комфорта и здоровым набором стандартных функций. Но он не кажется нам автомобилем, которым люди стремятся владеть.

Американская модель предлагает высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации кроссовера. Но Enclave стоит дороже даже некоторых своих одноклассников. С другой стороны, американский кроссовер еще и экономичный, несмотря на крупные размеры (фото: Buick). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей