Сегмент компактных кроссоверов сегодня переполнен. Причем на некоторых рынках между автомобилями этого класса разыгралась очень сильная конкуренция. В частности, она наблюдается в США. Но, что примечательно, многие американцы сегодня отдают предпочтение новому Buick Encore GX 2022 года, отказываясь от покупки Mazda CX-30 и Hyundai Kona. Это интересно тем, что японская и корейская модели пользуются высокой популярностью на многих других рынках. Американские водители объяснили, почему чаще отдают свой выбор Encore GX.

Я протестировал все субкомпактные внедорожники стоимостью менее 50 000 долларов. У Encore GX не было сырой мощности некоторых других брендов, НО у него было все, что мне нужно, плюс гораздо лучший расход бензина. После проведенных замеров мы получили результат лучше, чем заявляет Buick.

Интерьер великолепный и со всеми изысканностями премиум-брендов в своем классе. Конечно, у него нет настоящей кожи или 24 динамиков, но мне это и не нужно. Что мне действительно понравилось, так это панорамное остекление и комбинированный люк в крыше, система камер и функции безопасности. Ни один другой внедорожник в этом классе не сравнится с ним.

Мой опыт работы с 1,3-литровым двигателем показал мгновенную мощность без турбо-задержек. При этом двигатель работает довольно тихо. Encore с таким количеством технологий (самостоятельная парковка, например), тихим салоном, очень плавным ходом и стильным дизайном… это лучший автомобиль в классе.

Buick Encore GX, по мнению американцев, предлагает за сравнительно низкую цену комфорт, который невозможно найти ни в одном другом компактном кроссовере. Но, как оказалось, достоинства американской модели не ограничиваются только этим. Автомобиль оснащается мощным и очень экономичным мотором, который обеспечивает отличную динамику разгона и работает совершенно бесшумно.

Это великолепный маленький внедорожник, который можно припарковать практически где угодно. У меня 1,3-литровый турбодвигатель, и он намного бодрее, чем 1,4-литровый двигатель моего предыдущего Encore.

С турбированным двигателем 1.3 по городу он едет очень быстро. Мощности хватает на трассе, но в гонках она точно не выиграет. Интерьер кажется более премиальным, чем у других субкомпактных кроссоверов. На заднем сиденье достаточно места. Технологии — вот где этот автомобиль действительно сияет! Помощь в удержании полосы движения великолепна, как и информационно-развлекательная система.

Часто в комментариях владельцев Encore GX встречаются положительные отзывы о бортовой электроники. Причем в основном водители обращают внимание на обширный список систем безопасности. По этому параметру Encore GX пока превосходит всех одноклассников.

Есть много функций безопасности, в том числе раритеты, такие как система 360-градусной камеры и цифровое зеркало заднего вида. Все функции безопасности выполнены хорошо, хотя предупреждение о лобовом столкновении слишком чувствительно. Мне понравился Encore GX еще и за то, что он предлагает систему голосовых команд — многие автомобили этого класса ее не имеют. 

Encore GX, как правило, хорошо настроен на комфорт. Поездка хорошо контролируется и не передает многие недостатки дороги в кабину. Однако вы почувствуете толчок в салоне, если проедете по неровностям с прямоугольными краями. Климат-контроль мощный.

Интерьер Encore GX продуман до мелочей и прост. Это хорошее сочетание цифрового и аналогового экранов с физическими кнопками, используемыми для некоторых элементов управления, которые другие автомобили могут спрятать в экранном меню.

По совокупности отзывов получается, что новый Encore GX предлагает сочетание характеристик, которые невозможно найти ни в одном современном кроссовере компактного размера.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей