Компания Buick выпускает нестандартные кроссоверы. Их особенность заключается в том, что, принадлежа к классу премиальных автомобилей, они стоят дешевле. Например, за Buick Envision в США просят примерно столько же, сколько и за топовую Mazda CX-5. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что американская модель ближе к более дешевым автомобилям, чем к премиальным. Причем сходство подчеркивают не только детали отделки, но и многие другие элементы конструкции. Об этом говорят и владельцы Buick Envision.

Мне нравится интерьер, особенно экран информационно-развлекательной системы и его угол наклона к водителю. Эта технология проста в использовании и является хорошим сочетанием того, что ее достаточно, но она не перегружает вас слишком большим количеством ресурсов. Качество езды отличное, лошадиных сил более чем достаточно, качество камеры просто фантастическое, а большинство технологий просты в использовании.

Передние сиденья, кажется, создают небольшой дискомфорт для ног в дальних поездках. Подъемные ворота без рук работают только в половине случаев. Сиденье с памятью, кажется, иногда путает водителя 1 и 2. Дискомфорт сиденья, вероятно, моя главная проблема, так как я много путешествую.

Управляемость, даже с заметным креном кузова, приличная. Envision — это не внедорожник, с которым можно развлекаться, но он чувствует себя уверенно на разумных скоростях.

Как показывают эти отзывы, Envision обладает теми особенностями, которые характерны для автомобилей его класса. Однако в некоторых деталях американская модель выглядит как будто бы недоработанной. Из-за этого BMW X3, Mercedes-Benz GLC кажутся более привлекательным выбором, чем Envision.

Передние сиденья имеют достаточно регулировок, чтобы большинство водителей могли найти предпочтительное положение для сидения. Но нижняя подушка сиденья коротковата для более высоких пассажиров. Прокладка находится на твердой стороне и может создать некоторые твердые пятна через несколько часов. 

Ходовые качества достойны похвалы. Он ориентирован на мягкость и сглаживает многие недостатки, с которыми другие внедорожники ездят более жестко. Помогает в этом очень тихая кабина, которая эффективно устраняет большую часть шума ветра и дороги.

Внутреннее пространство среднее для класса, а это означает, что более высоким пассажирам, скорее всего, будет тесно в длительной поездке. Внешнему обзору помогают стойки крыши разумного размера и четкое разрешение доступной системы камер кругового обзора. В общем, придраться особо не к чему, но и похвалить особо нечего.

Envision, по сути, не может предложить нечто большее, чем есть у конкурентов. Возможно, единственное явное преимущество у этого кроссовера — доступная цена. Но и оно скоро будет утрачено в связи с выходом новых паркетников от Mazda.

Доступный 10-дюймовый сенсорный экран выглядит четким. Но решение Buick разместить ручку управления информационно-развлекательной системой рядом с экраном вызывает недоумение. В любом случае, чтобы использовать сенсорный экран, вам нужно дотянуться до приборной панели, так зачем же ставить их вместе? Размещение контроллера на центральной консоли, где обычно лежит ваша рука, имело бы больше смысла.

Вспомогательные средства водителя Envision, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, хорошо настроены и работают плавно. У нас никогда не было ложных срабатываний.

Эти и многие другие комментарии показывают, что Envision — высококачественный кроссовер, обеспечивающий комфортную поездку в разных условиях эксплуатации. Однако американская модель как будто бы недоработана в сравнении со своими прямыми конкурентами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей