Не так давно зарубежные СМИ поделились информацией, что кроссовер Buick Envision Plus поступит в продажу 19 июня текущего года. Кроме этого, была представлена дополнительная информация о его силовой части и основные технические характеристики.

Общий силуэт кузова Buick Envision Plus схож с версией Envision S. Особенно это заметно по передней части. Она полностью копирует Envision S. Но несмотря на это, модель имеет ряд отличительных и уникальных для нее особенностей. Например, можно отметить оригинальный цвет окраски кузова с бордовым оттенком Merolt. Более того, кроссовер оснащается большими 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, придающими модели роскошный вид (источник).

Автомобиль оснащен фирменной электронной архитектурой нового поколения GM VIP. Она включает в себя технологию интеллектуального подключения eConnect 3.0, а также интеллектуального помощника при вождении eCruise. Данная система содержит двенадцать ультразвуковых датчиков, шесть камер высокой четкости и три радара с диапазоном действия, рассчитанным до миллиметра. Все это является основным преимуществом Buick Envision Plus над конкурентами.

Модель оснащена 2,0-литровым турбированным мотором, который питается бензином. Он вырабатывает 237 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Система поддерживается 48-вольтным стартер-генератором уже в стандартном оснащении. Также стоит отметить, что для большей экономии в данном силовом агрегате могут отключаться два из четырех цилиндров. Кроме того, при сильном ускорении они включаются в работу автоматически. Силовая часть работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска Buick Envision Plus представлена амортизационными стойками McPherson. Сзади установлена стандартная многорычажка.

Главными конкурентами на рынке для Buick Envision Plus должны стать Toyota Highlander, Honda Crown Road и Volkswagen Tiguan L. Почему именно эти модели? Все просто, пока Envision Plus будет доступен только на автомобильном рынке Китая. Стоимость кроссовера производитель еще не раскрыл.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей