Компания Buick продолжает развивать модельный ряд, представленный в Китае, отдельно от американского. Несколько дней назад первый пополнил новый кроссовер Envista, который позиционируется как резвая городская машина, рассчитанная на молодых автомобилистов. Из этого следует, что основная причина появления подобного кроссовера — резкий рост спроса на спортивные паркетники в США. Аналогичным образом меняют свой модельный ряд и другие производители. Согласно официальному заявлению, новый Envista стал первым спортивным кросс-купе марки Buick. Однако решение выпустить подобный автомобиль вызвало массу критики в США. Новый Buick Envista 2023 года не понравился американцам.

Итак, новый «язык дизайна» Buick — это… совсем не язык дизайна? Похоже, Envista — это продукт, который получился за счет слияния Ford Escape и BMW X6. А мы в итоге получили странный автомобиль.

Больше похоже на MG, чем на GM. Я знаю, что дизайнеры Buick могут сделать больше, чем это. Зачем они копируют автомобили у других производителей, я не понимаю.

Если бы вы спросили тысячу человек, для какой марки был сделан этот внедорожник, тысяча ответила бы все, кроме «Buick».

Один из главных минусов нового Envista заключается в том, что в нем ничего нет от моделей марки Buick. То есть представленный кроссовер максимально далеко ушел от остальной продукции американской марки. Причем такая разница прослеживается даже с моделями, которые сегодня продаются в Китае.

У него та же колесная база и двигатель, что и у Seeker, так что Buick почти наверняка является его более высококлассным аналогом. Но Seeker — это дешевый кроссовер, когда как Envista, вероятно, будет стоить дорого. В Китае скорее предпочтут новинку от Chevrolet, чем от Buick.

Профиль выглядит как раздавленный RX350. Нынешний Envision — прекрасный автомобиль. Им следовало бы сохранить больше элементов дизайна. Не думаю, что это предназначено для замены Envision, но передняя часть делает предварительный просмотр того, что все Buick в конечном итоге получат. Позор.

Интерьер, на мой взгляд, выглядит дешево для Buick. Если что-то подобное появится в США, я надеюсь, что они улучшат свою игру с интерьером до чего-то более похожего на то, что мы получаем от Ultium EV и недавних грузовиков GM.

Новый Envista, несмотря на принадлежность к модельному ряду Buick, имеет сравнительно простое оснащение. Так, кроссовер комплектуется 181-сильным 1,5-литровым турбомотором. Подобные по мощности агрегаты в Китае давно устанавливают на многие недорогие паркетники.

Разве это не тот же самый дизайн идентичности, который MG только недавно представил (который основан на той роскошной линейке Lotus обещал несколько лет назад)?

Не в восторге. По сравнению с Envision ему сильно не хватает содержания. Китайские инженеры в дизайн-студии GM определенно способны на большее. Мне кажется, что Buick находится в постоянном цикле ребрендинга. Это печально.

Его передняя часть вызывает у меня сходства с Urus и Mirai. А потом еще и плавающая крыша в стиле Nissan. Buick потеряли свою индивидуальность. И хорошую внешность тоже.

Большинство американцев обращает внимание на то, что Buick постепенно утрачивает свою индивидуальность. Но это опасно для компании, которая специализируется на производстве дорогостоящих автомобилей.

Не похоже на то, что когда-то олицетворяло имя Buick. Еще один дешевый автомобиль для масс.

Это может быть абсолютно от любого бренда. Скучно и заурядно.

Судя по комментариям людей, которые могут купить Buick, новый Envista совершенно не подходит модельному ряду американской марки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей