Компания Buick в последнее время постоянно становится объектом критики со стороны американских автомобилистов. Но новый минивэн GL8, ориентированный на Китай, стал, возможно, худшей моделью марки. Прежде всего, критике подвергся внешний вид автомобиля. Buick при проектировании GL8 отказался от фирменного стиля, из-за чего новинка перестала походить на любые последние модели американской марки. Представители компании заявили, что минивэн предлагает 3 варианта отделки, способные удовлетворить любые запросы семейных автомобилистов. В частности, сидения второго ряда облегчают посадку и высадку, в том числе и маломобильным пассажирам. Как это реализовано на практике, не уточняется. Но даже такие оригинальные решения не изменили мнения американцев по поводу нового Buick GL8.

Похоже, что при разработке Buick GL8 инженеры решили скрестить VW Routan и Ford Transit. Это ужасно даже по китайским стандартам. Что уж говорить про американцев.

Ужасная решетка радиатора напоминает мне те отвратительные решетки Lexus, ремонт которых будет стоить целое состояние. Маркетинговые ходы, которые использует Buick для продвижения GL8 в Китае, были бы провальными на Западе.

Это напоминает мне о том, как GM приделал эти отвратительные передние клипсы в стиле «кроссовер» к фургонам U и назвал их спортивными фургонами или чем-то нелепым в этом роде. Вы можете себе представить, что, сидя в низком спортивном автомобиле, который едет на хвосте у этого фургона, новая решетка поглощает все зеркало заднего вида?

Многие пользователи обращают внимание именно на огромную радиаторную решетку. Такой акцент напоминает разговоры о новом BMW M4. Баварскую модель также активно критиковали за ее огромную радиаторную решетку. Но BMW не только не отказалась от нее, но и стала постепенно внедрять в другие модели. Не исключено, что Buick пойдет по тому же пути.

Эти грабли на колесах берут награду за самый отвратительный автомобиль, который я когда-либо видел за всю свою жизнь. Может, никто на это не обращал внимание? Buick GL8 скопировали с Hongqi HQ9.

Мне казалось, что Buick решил подшутить. Но я с удивлением узнал, что он действительно собирается вывести это на рынок.

Впрочем, некоторые пользователи пытаются сгладить критику в отношении Buick GL8. По их мнению, американская компания, разработав такой минивэн, вполне укладывается в текущую тенденцию развития автомобилей.

Японские фургоны имеют похожий вид. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Buick создал подобный автомобиль.

Я не вижу, что отвратительного в Buick GL8 в контексте класса, в котором он конкурирует, поскольку минивэн в основном соответствует стилю популярных одноклассников.

Но такие комментарии появляются очень редко и практически незаметны в обилии критики, которая «посыпалась» на американскую новинку. Не спасает ситуацию и то, что Buick GL8 — это минивэн премиального класса со всеми опциями, характерными для подобных автомобилей.

Еще до того, как мы (читатели) успели высказать свое мнение по этому поводу, журналисты уже разрывают его, что заставляет меня задуматься, если уродство настолько очевидно, как такой дизайн прошел через руководство? Кто-то где-то должен признать, что передняя часть отвратительна. Что касается остальной части автомобиля, она может быть несколько плюшевой, но все же это, по сути, минивэн, сделанный по технологии «скопируй и вставь».

Приведенные комментарии свидетельствуют об одном: новый Buick GL8 не соответствует запросам западных автомобилистов. Но в Китае и других странах Азии американская модель может стать популярной во многом благодаря своему нестандартному дизайну.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей