Американцы запретили покупать россиянам новый кроссовер Buick Encore GX

С лета на российском рынке можно приобрести новый кроссовер Buick Encore GX. Это самый компактный автомобиль американской марки, представляющий собой более премиальный вариант Chevrolet Trailblazer. Encore GX оснащается сравнительно компактным турбомотором, который одновременно обеспечивает неплохую динамику и хорошую экономию топлива. Но, если верить отзывам американских водителей, обе особенности являются лишь заявлением производителя: в действительности двигатель у данной модели проблемный.

У него очень грубый двигатель. Автомобиль в целом имеет плохое качество исполнения. Но у Encore умный дизайн кабины и хорошие технологии и функции безопасности. Это достойная отправная точка для владения премиальным кроссовером, но ему не хватает изысканности конкурентов.

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: Encore GX не имеет ничего общего со своим младшим братом Encore. Функционально Encore GX немного длиннее и просторнее. В нем эффективно используется пространство салона, а «молодой» внешний вид соответствует энергичному городскому кроссоверу.

К сожалению, 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель GX не вызывает восторга. Он слишком громкий и неудобный в использовании. Если цель Buick — усовершенствование по разумной цене, то Encore GX недостаточно похож на Buick. Стоимость тоже не такая уж и разумная. Список положенных модели опций не слишком отличается от функций, которые входят в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Kia Seltos или Honda HR-V.

Как и в случае с другими кроссоверами Buick, новый Encore GX не способен предложить большего, чем есть у менее дорогих автомобилей аналогичного размера. В частности, упомянутый Seltos имеет то же оснащение, что и американская модель. Но корейский кроссовер стоит существенно дешевле.

Самой большой проблемой Encore GX, возможно, является Chevrolet Trailblazer, имеющий ту же техническую часть, но он дешевле и ездит лучше. Учитывая привлекательные и экономически эффективные альтернативы, Encore GX трудно рекомендовать.

Вариатор отзывчив, а потеря веса трансмиссии с полным приводом вредит и без того вялому ускорению GX. В нашем тестировании модель с полным приводом разгонялась до «сотни» за 9,3 секунды, и мы ожидаем, что версия с передним приводом будет на несколько тактов быстрее.

К слову, Encore GX недолго представлен на рынке. Возможно, он является попыткой Buick выпустить более дорогой вариант Trailblazer с более качественной отделкой. Но, как показывают результаты независимых тест-драйвов, прототип Encore GX лучше ведет себя на дороге.

Значительно обновленный Buick Encore GX 2024 года — хорошее соотношение цены и качества. Им легко и комфортно управлять, он оснащен длинным списком стандартных функций, а салон с преобладанием дисплеев выглядит высококлассным. Трансмиссии и управляемость скучны.

Я нашел сиденья удобными, а информационно-развлекательную систему простой и удобной для пользователя. Материалы салона хорошие для своего класса. Несмотря на обилие пластика, большинство точек соприкосновения в салоне мягкие, хотя кнопки регулировки громкости и настройки на руле показались мне дешевыми и неуместными. Мощность двигателя приличная, но разгон до 60 миль в час медленный.

В целом, я считаю, что Encore GX является вполне адекватным внедорожником, но я все же предпочитаю Hyundai Kona.

Все приведенные комментарии говорят о том, что даже в России у Encore GX есть более привлекательные по цене конкуренты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей