×

7-местный гибрид BYD Sealion 8 представлен, как конкурент Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9

BYD Sealion 8 2025 официально представлен как новый семиместный гибрид, который может здорово подпортить репутацию Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9. Модель построена по схеме plug-in hybrid, и, судя по характеристикам, это вполне боевой аппарат. Версия с топовой начинкой разгоняется до сотни за 4,9 секунды и имеет запас хода на электричестве до 150 км. И при всём этом — без нервов по поводу розеток и зарядок, что особенно актуально для рынков с плохой инфраструктурой.

Вариантов у Sealion 8 два. Оба оснащены 1,5-литровым турбомотором, но отличаются батареей и системой привода. У версии DM-i стоит аккумулятор на 19 кВт·ч и один электромотор спереди. В сумме выходит примерно 416 л.с. и 428 Нм, а разгон до 100 км/ч — за 8,6 секунды. У DM-p уже батарея почти вдвое больше — 35,6 кВт·ч — и добавлен задний мотор. Мощность вырастает до 537 л.с., и время разгона снижается до 4,9 секунды.

Расход топлива у гибрида тоже вменяемый — около 5,6 литра на сотню, что для такого немаленького авто результат достойный. Плюс у машины уже в базе стоит продвинутый комплекс помощи водителю DiPilot 300, куда входят камеры, радары, ультразвуковые сенсоры и даже лидар. С таким арсеналом и запасом мощности Sealion 8 явно хочет показать, что китайские бренды умеют делать не только доступно, но и на высоком уровне.

BYD показал эту модель у себя дома под именем Tang L, и там она доступна ещё и в полностью электрической версии с батареей 100,5 кВт·ч и ультрабыстрой зарядкой — до 100% всего за полчаса. Будет ли чистый электромобиль доступен за пределами Китая, пока не ясно. Но гибридный Sealion 8 точно появится в Европе и Австралии — и, похоже, его там встретят с интересом. (фото: BYD)

Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей