Китайский BYD активно готовится к масштабному выходу на европейский рынок. Компания планирует начать производство собственных автомобилей на новом заводе в Венгрии в конце 2025 года. Это решение позволит BYD существенно сократить таможенные расходы, которые сейчас достигают 27% от стоимости каждого импортированного электрокара.

Руководство компании, в частности директор европейского подразделения Стелла Ли, уже объявила о первых моделях, которые будут производиться на новом предприятии. Речь идет об Atto 3 и Dolphin — компактных электромобилях, привлекательных для европейского потребителя своей ценой. Завод в Венгрии станет стратегическим шагом в планах BYD по захвату европейского рынка электротранспорта.

Текущая ситуация складывается для китайских компаний непросто. Европейские власти ввели дополнительные таможенные пошлины, из-за которых каждый ввозимый электромобиль облагается 17-процентным сбором поверх существующей 10-процентной пошлины. Открытие собственного производства позволит компании существенно снизить логистические расходы и ускорить процесс поставки автомобилей покупателям.

    К концу следующего года компания планирует открыть 40 дилерских центров в Испании и 120 — в Германии. Стратегия компании направлена на достижение 5-процентной доли рынка электромобилей в регионе. Параллельно с этим BYD готовит к выпуску новые модели, включая недавно представленный BYD Sealion 7. (фото: BYD) Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей